Первый минивэн Lexus появился в продаже

К дилерам роскошная новинка попадет только 24 февраля, пока же поклонники японского премиум-бренда могут оформить заказа на Lexus LM.

Комментировать
Поделиться:
Первый минивэн Lexus появился в продаже
С сегодняшнего дня, 15 января, для заказа стал доступен новый минивэн Lexus LM, чей дебют был организован еще весной 2019-го на автосалоне в Шанхае. Первый в истории марки минивэн выйдет на рынок в двух вариантах исполнения. Первые товарные авто попадут в руки клиентов 24 февраля. Новинку от Lexus называют перелицованной версией Toyota Alphard. От «донора» Lexus LM отличается модернизированной головной оптикой в духе флагманских ES и LS, массивной радиаторной решеткой со сложным узором, эксклюзивными колесными дисками, а также полностью переработанной кормой.

Интерьер оформляли со ставкой на максимальный комфорт. Между первым и вторым рядами кресел появилась специальная перегородка, в которую встроили 26-дюймовый экран. Кроме этого, новинку оборудовали холодильником и стрелочными часами. Капитанские кресла второго ряда с кожаной отделкой разделяет подлокотник с сенсорной панелью. С ее помощью можно управлять отдельными функциями авто. 

 В движение Lexus LM в модификации LM300h приводит 200-сильный гибрид, состоящий из 2,5-литрового мотора и электродвижка.

 Стоимость минивэна в таком исполнении начинается от 1 166 000 юаней (порядка 10,4 млн рублей). 




 


 Напомним, ранее флагманский минивэн Renault Espace серьезно обновился. Основные изменения коснулись технической начинки и оснащения авто. 

Сколько сможет проехать на одной зарядке Porsche Taycan Turbo S?

Согласно результатам измерений, электромобиль Porsche Taycan Turbo S может проехать на одной зарядке до 309 км – тесты проводились по стандартам Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Примечательно, что этот результат значительно ниже первоначально заявленных.

 Приблизительно через месяц после публикации показателей «топливной» эффективности для немецкого электрического седана Porsche Taycan в версии Turbo, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило официальные рейтинги более мощного исполнения модели – Turbo S. И они немного разочаровывают.  Общая дальность хода электромобиля на полностью заряженных батареях составляет 309 километра, что немного меньше, чем у Taycan Turbo, для которого заверенный EPA запас дальности хода равен 323 км.  Опять же, эта цифра намного ниже цифры в 452 км, о которой Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) сообщил ранее в этом году.  Мы задаемся вопросом, повлияет ли беспокойство по дальности хода электрического седана Taycan на выбор покупателей, но правда в том, что эта модель никогда не предназначалась для того, чтобы иметь большой запас энергии и проехать на нем громадное количество км от точки А до точки Б. Это во всех смыслах спортивный автомобиль, для которого важны динамические характеристики – Turbo S способен разогнаться до первой сотни всего за 2,6 секунды благодаря своей электроустановке мощностью 751 лошадиных сил.  Будет очень интересно увидеть официальные цифры EPA для менее мощной модели Taycan 4S. Можно не сомневаться в том, что более высокие рейтинги EPA в сочетании с его более низкой ценой могут сделать его одной из самых желанных версий Taycan на рынке.     Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche запатентовала внешность своего летающего электрокара. Немецкая компания Porsche и американский авиационный концерн Boeing планируют объединиться, чтобы создать электрический летающий автомобиль премиум-класса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+