Продажи удлиненного Chevrolet Blazer запланированы на март 2020-го

«Растянутую» версию внедорожника Chevrolet Blazer нового поколения с трехрядным салоном концерн General Motors представил на автосалоне в Гуанчжоу еще в ноябре 2019-го. Теперь же автопроизводитель анонсировал старт продаж новинки.

Комментировать
Поделиться:
Продажи удлиненного Chevrolet Blazer запланированы на март 2020-го
Новый Chevrolet Blazer, который заметно вытянулся, появится в продаже в марте этого года. Такую информацию можно найти в профильных СМИ. От стандартной модели новинка с семиместным салоном отличатся, в первую очередь,  заметно подросшими габаритами. Так, длина полноприводного SUV увеличилась на 137 мм до 4 999 мм, при этом колесная база сохранилась  - 2 863 мм. К прежней ширине производитель «приплюсовал» 5 мм (1 953 мм), а высота выросла на 25 мм (1 727 мм). В движение новый удлиненный Chevrolet Blazer приводит духлитровый турбомотор, выдающий 230 лошадиных сил. В связке с ним работает 9АКПП. 

Такой большой внедорожники будет доступен для покупки в единственной спортивной RS-версии. Автомобиль с приставкой  RS можно будет узнать по красным декоративным вставкам на кузове, эффектной радиаторной решетке черного цвета, тонированной оптике и затемненным колесным дискам. Красные акценты присутствуют и в салоне «оспортивленного» внедорожника, при отделке которого использовалась натуральная кожа.

Рыночный дебют трехрядного Chevrolet Blazer состоится в Китае. По предварительным данным, цены на новинку стартуют с отметки в 238 900 юаней (2,13 млн рублей).






 
 А тем временем Chevrolet Corvette в третий раз назвали лучшим автомобилем года в США. Он обошел по баллам Toyota Supra и Hyundai Sonata. 

В 2019 российский рынок LCV сохранил свой уровень продаж

В прошлом году россияне отдавали предпочтение отечественной марке «ГАЗ».

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи автомобилей в сегменте легкого и коммерческого транспорта. В прошлом году в России в сегменте LCV было реализовано 112,1 тыс. шт. – этот результат практически полностью повторил уровень продаж 2018 года. Самой популярной маркой является отечественный «ГАЗ», автомобили которого разошлись тиражом в 50,7 тыс. экземпляров. Этот результат на 3,1% превысил показатель 2018 года, а рыночная доля марки в сегменте составила 45%. Вторую позицию с результатом 17,3 тыс. проданных авто занимает УАЗ. Автомобили этой марки показали отрицательную динамику – «минус» 3,7%.  Замыкает ТОП-3 американский Ford, официальным дилерам которого удалось продать 13 тыс. машин в сегменте LCV (+13%).  На четвертом месте находится отечественная LADA – за счет успешных продаж модели Largus «АвтоВАЗ» смог реализовать 11,1 тыс. машин в сегменте LCV. Замыкает ТОП-5 немецкий Volkswagen с результатом 5,7 тыс. проданных авто (+3,5%). Существенный рост рынка легких и коммерческих автомобилей в России наблюдался в декабре – в последнем месяце в году продажи составили 13,3 тыс. единиц, что на 7,1% лучше, чем в декабре 2018 года.   А тем временем KIA стал самым популярным в России брендом среди иномарок. Среди моделей лидерство удерживает седан Rio, продажи которого в прошлом году составили 92 475 единиц.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+