Toyota разрабатывает новый компактный кроссовер для Европы

Японская корпорация собирается представить новый субкомпактный кросс для европейского авторынка. Такой информацией 14 января поделился пресс-центр Toyota.

Комментировать
Поделиться:
Toyota разрабатывает новый компактный кроссовер для Европы
 Японский автопроизводитель распространил тизер и сведения относительного нового кроссовера, который будет предлагаться в Европе. В модельном ряду новинка займёт место ниже кросса C-HR. Машина должна дебютировать в нынешнем году.

  По сведениям, новинка будет построена на новой модульной архитектуре GA-B, лежащей в основе хэтчбека Toyota Yaris новой генерации. Так, новинка может обзавестись главными узлами и агрегатами, как и у новой модели Yaris.

 В то же время в корпорации подчеркнули, что кросс выйдет не просто «Ярисом» с повышенным клиренсом – в отличие от платформенного «донора» он получит иную внешность и другие размеры. Судя по тизерному изображению, авто укомплектуют короткими передним и задним свесами, увеличенным дорожным просветом, большими колёсными дисками и своеобразными фонарями.

2.jpg

Массовое производство новинки будет налажено во Франции на одной линии с моделью Yaris.

74-New-2020-Toyota-Yaris-Hatchback-Price.jpg

 Кроме того, ранее сообщалось, что самый дешевый кроссовер Toyota появится на автомобильном рынке под новым брендом.

В интернете опубликовали изображения универсала Kia Optima

Недавно сменивший генерацию седан KIA K5, известный в РФ как Optima, в будущем мог бы обзавестись и вариацией в кузове универсал. Специалисты агентства «Колёса.ру» показали внешний вид подобной машины на рендерных изображениях.

 Конструкция и дизайн автомобиля в новом кузове не сильно изменились бы: универсал почти полностью напоминал бы седан. Он получил бы оригинальные фонари и задний бампер.   Линейку двигателей, естественно, также позаимствовали бы от седана. На южнокорейском рынке новая модель Optima доступна с двумя моторами: турбодвигателем T-GDi объёмом 1,6 литра мощностью 180 л.с. в связке с 8-ступенчатой АКПП и гибридным силовым агрегатом отдачей 195 л.с. на основе атмосферного мотора G2.0 GDi производительностью 152 л.с. и электродвигателя. Тяговый аккумулятор питается от солнечной батареи, которая занимает всю площадь авто. Следует отметить, что в РФ KIA Optima новой генерации появится во втором полугодии нынешнего года. В то же время модель прошлого поколения предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми моторами (от 150 до 245 л.с.) по стоимости от 1,494 млн рублей.  Помимо этого недавно сообщалось, что Kia запустила производство кроссовера Seltos в РФ. Выпуск кросса осуществляется на калининградском заводе «Автотор».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+