Bentley завершает производство седана Mulsanne

Компания Bentley сообщила, что прекращает производить седан Mulsanne и собирается выпустить финальную серию из 30 экземпляров модели под наименованием Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner. Место топовой модели с весны займет Flying Spur.

Комментировать
Поделиться:
Bentley завершает производство седана Mulsanne
 Производство Mulsanne на предприятии в Крю закончится весной нынешнего года, однако сотрудники, которые в настоящее время работают на производстве, без дела не останутся – они будут переведены в иные подразделения компании. Последним аккордом в истории седана станет серия, состоящая из машин, Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner, которая посвящена окончанию выпуска, и силовой установке V8 6¾, отметивший в прошлом году отметил своё 60-летие. Флагманская модель сменит Flying Spur в семействе Bentley – в 2023 году у него будет вариация, имеющая гибридный силовой агрегат.

  Лимитированное издание базируется на Mulsanne Speed, который имеет мотор производительностью 537 л.с. (1100 Нм). Причём 6.75 Edition by Mulliner узнаваем по чёрным элементам кузова и логотипу Flying B, которые сочетается с хромированной окантовкой фар и фонарей.

 В салоне машины о принадлежности к особой серии напомнят регуляторы на передней панели, которые выполнены в форме крышек маслозаливной горловины, особая отделка на креслах и схематические чертежи двигателя в разрезе на циферблате часов и подложке приборов. Для отделки интерьера предусмотрены 4 варианта кожи – Imperial Blue, Beluga, Fireglow и Newmarket Tan. Передняя панель покрыта глубоким цветом чёрного под глянцевым лаком и украшена вставками из тёмного алюминия.

fdffdfd.jpg

 В моторном отсеке можно отметить наличие чёрного впускного коллектора вместо серебристого и таблички с номером мотора, которую подписал президент и исполнительный директор Bentley Адриан Холлмарк.

ffgdgdf.jpg

На сборку каждого подобного силового агрегата специалисты Bentley тратят до 15 часов. Двигателем V8 6.75 оснащается лишь Mulsanne – остальные модели уже приводятся в движение более компактными «восьмёрками» корпорации Volkswagen либо W-образным 12-цилиндровым двигателем.

eerge.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что Bentley может выпустить свой дебютный электрокар в 2025 году. Как считает глава марки, электрификация сыграет основную роль в будущем фирмы.

Составлен список проблемных турбодвигателей

Специалисты рассказали о главных проблемах моторов с турбонаддувом и объяснили причины их надёжности. Анализ вторичного рынка демонстрирует, что россияне, покупая машины, в большинстве случаев выбирают автомобили, имеющие атмосферные силовые агрегаты, невзирая на то, что при сопоставимой стоимости турбодвигатель оказывается экономичнее и производительнее.

 С приходом экологических норм Евро‑5 турбомоторы стали самым простым и эффективным решением для всех производителей. На этой волне практически все концерны выпустили широкую линейку «турбодвижков». Часть из них оказались не слишком удачными. Причём их перечень получился весьма длинным. Например, 1.4 TSI/TFSI Volkswagen/Audi, моторы BMW семейств N45 и N46 2001–2011 годов выпуска, Ford 1.0 EcoBoost и иные.   Проблемными оказались не все моторы, а лишь отдельные образцы. Тысячи подобных двигателей успешно отработали собственный ресурс, однако репутация пострадала у всех. Со временем накопилась статистика, что чаще всего ломается и по какой причине.   Проблемы у большинства турбодвигателей различных фирм оказались одинаковыми: неэффективные системы смазки и, как следствие, масляное голодание либо, наоборот, перерасход масла, высокие термонагружённость и чувствительность к качеству горючего. Результат – многочисленные течи, прогорание поршней и деформация клапанов.  К 2012 году производители основательно подошли к решению проблемы с моторами, а в 2015 году почти все неудачные модели заменили агрегатами новой генерации, в которых прежние недочёты были устранены. Однако у российских автомобилистов все ещё остался определённый скепсис по отношению ко всем турбодвигателям. В то же время большинство силовых установок первой генерации в Россию даже не ввозили, информирует агентство «За рулём».  Для современных турбомоторов – и бензиновых, и дизельных – вполне достижим пробег в 250 – 300 тыс. км, сообщают специалисты. Но все нуждаются в соответствующем обслуживании: регулярной чистке форсунок, своевременной замене масла, пристальном внимании к приводу ГРМ, а ещё промывке радиатора и качественном топливе. По этой причине, покупая подержанную машину с турбодвигателем, надо быть внимательным, предупреждают эксперты.  От покупки автомобилей, имеющих бензиновые турбированные моторы проблемного периода (приблизительно до 2011 года), лучше вообще отказаться. Очень большой заявленный пробег (от 200 тыс. км) указывает на максимальный износ элементов двигателя, а подозрительно маленький – на скрученный спидометр. В любом случае диагностика силового агрегата и турбины будет не лишней.  Помимо этого недавно специалисты портала «АвтоВзгляд» рассказали о том, как «запороть» мотор маслом, рекомендованным автопроизводителем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+