Составлен список проблемных турбодвигателей

Специалисты рассказали о главных проблемах моторов с турбонаддувом и объяснили причины их надёжности. Анализ вторичного рынка демонстрирует, что россияне, покупая машины, в большинстве случаев выбирают автомобили, имеющие атмосферные силовые агрегаты, невзирая на то, что при сопоставимой стоимости турбодвигатель оказывается экономичнее и производительнее.

Комментировать
Поделиться:
Составлен список проблемных турбодвигателей
 С приходом экологических норм Евро‑5 турбомоторы стали самым простым и эффективным решением для всех производителей. На этой волне практически все концерны выпустили широкую линейку «турбодвижков». Часть из них оказались не слишком удачными. Причём их перечень получился весьма длинным. Например, 1.4 TSI/TFSI Volkswagen/Audi, моторы BMW семейств N45 и N46 2001–2011 годов выпуска, Ford 1.0 EcoBoost и иные.

  Проблемными оказались не все моторы, а лишь отдельные образцы. Тысячи подобных двигателей успешно отработали собственный ресурс, однако репутация пострадала у всех. Со временем накопилась статистика, что чаще всего ломается и по какой причине. 

 Проблемы у большинства турбодвигателей различных фирм оказались одинаковыми: неэффективные системы смазки и, как следствие, масляное голодание либо, наоборот, перерасход масла, высокие термонагружённость и чувствительность к качеству горючего. Результат – многочисленные течи, прогорание поршней и деформация клапанов.

llfmfıfd.jpg

 К 2012 году производители основательно подошли к решению проблемы с моторами, а в 2015 году почти все неудачные модели заменили агрегатами новой генерации, в которых прежние недочёты были устранены. Однако у российских автомобилистов все ещё остался определённый скепсис по отношению ко всем турбодвигателям. В то же время большинство силовых установок первой генерации в Россию даже не ввозили, информирует агентство «За рулём».

llfv.jpg

 Для современных турбомоторов – и бензиновых, и дизельных – вполне достижим пробег в 250 – 300 тыс. км, сообщают специалисты. Но все нуждаются в соответствующем обслуживании: регулярной чистке форсунок, своевременной замене масла, пристальном внимании к приводу ГРМ, а ещё промывке радиатора и качественном топливе. По этой причине, покупая подержанную машину с турбодвигателем, надо быть внимательным, предупреждают эксперты. 

fkfıfl.jpg

От покупки автомобилей, имеющих бензиновые турбированные моторы проблемного периода (приблизительно до 2011 года), лучше вообще отказаться. Очень большой заявленный пробег (от 200 тыс. км) указывает на максимальный износ элементов двигателя, а подозрительно маленький – на скрученный спидометр. В любом случае диагностика силового агрегата и турбины будет не лишней.

1.jpg

 Помимо этого недавно специалисты портала «АвтоВзгляд» рассказали о том, как «запороть» мотор маслом, рекомендованным автопроизводителем.

В сети появились дебютные снимки универсала Volkswagen Arteon

Китайская пресса распространила фото универсала Volkswagen Arteon, который, как предполагается, обзаведётся наименованием Shooting Brake. Машину в кросс-вариации запечатлели на предприятии СП FAW-Volkswagen.

 Сборка универсала Volkswagen Arteon – на местном рынке он реализуется как СС – наладят на сборочном предприятии FAW-Volkswagen в Чанчуне. Судя по снимкам, Shooting Brake получит как обычную, так и вседорожную вариацию – китайские корреспонденты именуют её Travel Edition. С технической стороны модель будет похоже на Superb Scout, который в Европе предлагается с двигателями 2.0 TDI (190 сил) и 2.0 TSI (280 сил).   Superb оснащается полноприводной системой и внедорожным обвесом из неокрашенного пластика. Дорожный просвет небольшой – всего 164 мм. В перечне ездовых профилей кросс-универсалов имеется дополнительный режим Off Road, который допускает чрезмерную пробуксовку колеса, а под днищем – защита мотора и элементов подвески.  Седан Volkswagen Arteon для РФ совсем недавно получил Одобрение типа транспортного средства. Из него следует, что модель будет доступна с 2-литровым силовым агрегатом производительностью 280 и 190 л.с. соответственно, причём в первом случае двигатель функционирует на бензине АИ-98, а во втором – на АИ-95. Трансмиссия – безальтернативный 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DSG.  Помимо этого недавно стало известно, что Volkswagen готовит новый флагманский кроссовер. В настоящее время новинка еще не получила серийного наименования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+