Bentley нарастила российские продажи в 2019 году

Британская компания рассказала о своих успехах в России. По итогам прошлого года дилерам Bentley в РФ удалось увеличить продажи на девять процентов.

Комментировать
Поделиться:
Bentley нарастила российские продажи в 2019 году
В 2019-ом россияне приобрели 341 авто марки Bentley, что на 9 процентов выше того результата, который аналитики фиксировали в 2018-ом. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя, отмечая, что марка показывает на российском рынке стабильный рост, продавая свыше 300 машин каждый год. Такие показатели марке гарантирует интерес россиян к купе Continental GT и кабриолетам GTC, оснащенным мотором W12, а также семейству роскошных внедорожников Bentayga. Своих покупателей регулярно находят ограниченные серии моделей и особые версии от придворного ателье Mulliner. 


Дилерская сеть Bentley Motors в нашей стране включает семь шоу-румов, три из которых расположились в Москве, по одному можно встретить в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Красноярске и Екатеринбурге.

 Компания предлагает россиянам, помимо вышеназванных купе Continental GT, кабриолета Continental GTC и внедорожника Bentayga, новый роскошныйседан класса Gran Turismo Flying Spur и флагманский лимузин Mulsanne. Во втором квартале этого года клиенты марки в РФ получат первые экземпляры новых Continental GT V8 и Flying Spur. 



 Напомним, ранее стало известно, что российские продажи Jaguar Land Rover снизились по итогам года. Мировые продажи компании тоже демонстрируют отрицательную динамику. 

В нынешнем году российский авторынок продолжит падение

В декабре прошлого года объём реализации новых легковых авто и легкого коммерческого транспорта в РФ увеличился на 2,3% до 179 000 единиц, следует из сведений Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Так, российский автомобильный рынок показал рост впервые за последние 9 месяцев.

 По результатам всего 2019-го продажи машин в РФ всё-таки уменьшились – на 2,3% до 1 759 000. Как прогнозируют в АЕБ, в текущем году российский авторынок продолжит снижение, то есть, объём продаж сократится на 2,1% до 1 720 000 рублей.    Как известно, лидером российского авторынка в прошлом году прогнозируемо стал «АвтоВАЗ», чьи дилеры смогли продать 362 356 авто LADA (+1%).  Больше всего подобных автомобилей было реализовано в Москве и Московской области, Самарской области и Республике Татарстан.  Также ранее стало известно, что британский авторынок снижается третий год подряд. Чаще всего британцы отдавали предпочтение американскому бренду Ford.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+