Volkswagen готовит новый флагманский кроссовер

В модельном ряду автомобиль будет на ступень выше Teramont На данном этапе можно ознакомиться с патентными изображениями.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen готовит новый флагманский кроссовер
Немецкий автогигант Volkswagen ведет разработку нового полноразмерного кроссовера, который по габаритам должен стать больше, чем Teramont. На данный момент новинка еще не получила серийного названия, а вот с патентными изображениями уже можно ознакомиться – ими поделилось министерство промышленности Китая. По изображениям видно, что автомобиль выполнен на основе концепт-кара SMV, который был представлен на автосалоне в Шанхае в прошлом году. Автомобиль получит стильную радиаторную решетку и головную оптику на светодиодах. На двери багажника расположен большой спойлер, а задние фонари возможно будут представлять собой единую конструкцию.


 Если габариты новинки повторят концепт, то длина нового SUV составит 5,1 метра при колесной базе в 3 м. Такие размеры позволяют рассчитывать на 3 ряда сидений и 7 посадочных мест.

 В моторную гамму автомобиля должны войти три силовых агрегата. Два из них обладают объемом 2 литра с вариантами мощности в 186 или 220 л.с., а самый мощный 2,5-литровый силовой агрегат способен выдавать 299 л.с. Работать двигатели будут в тандеме с фирменным 7-диапазонным роботом DSG. Дебют автомобиля должен состояться уже весной. Его производство будет налажено на заводе Volkswagen-FAW в Китае, а продажи должны начаться до конца 2020 года. 







  А тем временем в Сети появились фотографии нового Volkswagen Polo для России. Автомобиль был замечен на московских автодорогах с немецкими номерами.

Кроссоверы Audi SQ7 и SQ8 получили высокопроизводительные модификации

Компания Audi собирается предложить своим клиентам в США более мощные SQ7 и SQ8 с бензиновым  500-сильным V8 под капотом. В Европе эти кроссоверы получают более скромные моторы.

В США появятся новые высокопроизводительные версии кроссоверов  Audi SQ7 и SQ8, которые будут мощнее европейских модификаций этих SUV. Для своих американских клиентов марка подготовила бензиновый  4-литровый Twin-Turbo V8, который выдает  500 л.с. В паре с ним работает 8АКПП. Для сравнения, кроссоверы для Европы приводят в движение 4-литровый 429-сильный дизель TDI V8 с двумя турбинами. Разницы в мощности новым версиям хватает, чтобы разогнаться до «сотни» всего за 4,3 секунды, что на полсекунды быстрее европейских Audi SQ7 и SQ8. Максимальная скорость искусственно ограничена на уровне 250 км/ч. В остальном же кроссоверы SQ7 и SQ8, предназначенные для американского авторынка, мало чем отличаются от европейских версий. Лучшую маневренность и устойчивость SUV гарантирует система полного привода. Также за управляемость авто отвечают удобные режимы движения, благодаря которым кроссоверы ведут себя идеально на любых дорогах.  Прицениться к прайсам на высокопроизводительные Audi SQ7 и SQ8 можно будет ближе к старту продаж. Рыночный дебют новинок немецкий автопроизводитель обещает организовать в конце весны этого года.   Напомним, ранее были названы цены на самый мощный Volkswagen T-Cross.Такой кроссовер получает полуторалитровый турбомотор, позволяющий ему разгоняться до сотни за 8,5 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+