Рассказали о правилах выбора моторного масла

Автоэксперт Игорь Моражетто в разговоре с журналистом портала iReactor дал советы по выбору машинного масла.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали о правилах выбора моторного масла
 В настоящее время на рынке имеется большое количество различных машинных масел, и с учётом процента поддельной продукции, автолюбители задаются вопросом, каким образом выбрать правильное масло для мотора. 

  По сведениям источника, основной критерий его выбора – это проверка паспорта качества продукта, которое должно соответствовать требованиям Американского института нефти (API). На упаковке должна быть особая маркировка из двух символов, однако, если автомобилист заливает масло на сервисе, то это не проверишь.

 Эксперт рекомендует не нагружать голову вопросами смазочных механизмов, но делать всё в срок, придерживаясь советов автопроизводителя. Тем, кто боится «наткнуться» на некачественный либо поддельный продукт, лучше заливать масло на проверенных станциях ТО либо сократить прокат масла в двигателе. При наличии сомнений в качестве жидкости, на нём не следует ездить свыше 7 тыс. км.

lklfglfgg.jpg

В среднем ездить на масле более 10 тыс. км не рекомендуется. Помимо этого можно использовать более дешёвый продукт, но, в подобном случае менять масло придётся раз в 5 тыс. км. Кроме того, не следует забывать менять масляный фильтр.

ılgkıgl.jpg

 Помимо этого недавно специалисты портала «Российская газета» рассказали об особенностях цвета культового ЗИЛ-130.

Ford готовит новую торговую марку для Европы

Летом прошлого года СМИ писали о патенте Ford на название «Mondeo Evos». Теперь же зарубежные источники пишут о новом имени «Stormtrak», предназначенном для европейского рынка.

Американская компания Ford собирается предложить европейцам новый продукт, который может стать преемником Fusion/Mondeo. Как пишет портал motor1.com со ссылкой на FordAuthority, автопроизводитель планирует предложить своим клиентам в Европе новый товарный знак Stormtrak. Будет ли это преемник актуального Mondeo или же абсолютно новая модель, говорить пока рано – новый информационный повод еще не успел обрасти фактами. По прогнозам экспертов, марка может работать над приподнятым универсалом, который сможет конкурировать с Subaru Outback. Новинка может базироваться на платформе C2, позволяющей экспериментировать с разными трансмиссиями, моторами (ДВС или гибриды), а также типами привода. Продавать будущую новинку марка собирается в Америке и Европе, поэтому весьма убедительными кажутся предположения экспертов по поводу ее моторной линейки.  Новому фордовскому авто в качестве базового прочат полуторалитровый бензиновый турбомотор. Европейцам марка может предложить и дизельную версию с оптимизированным двухлитровым движком EcoBlue. А вот гибридные модификации могут появиться на обоих рынках. Дебют новой модели, вероятнее всего, стоит ждать в 2021 году. На домашнем рынке универсал может выйти в качестве модели 2022 года, пришедшей на смену Fusion. В Европе новинка сменит Mondeo, S-Max и Galaxy.  А тем временем компания Ford показала возможности нового Bronco. Презентовать шестую генерацию легендарного внедорожника марка собирается этой весной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+