Volkswagen стал самым популярным немецким брендом в России
На сегодняшний день в России зарегистрировано более 1,6 млн автомобилей Volkswagen.
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали количество немецких машин в российском автопарке. Всего в России зарегистрировано 4,4 млн немецких машин, что составляет более 10% от общего количества. Наиболее распространенным является Volkswagen – в нашей стране зарегистрировано 1,6 млн машин этой марки. То есть на долю Volkswagen приходится более трети от всего парка немецких авто в России. Вторым по популярности с результатом 841 тыс. экземпляров стал Opel. Несмотря на то, что Opel ушел с российского авторынка 5 лет назад, бренд продолжает удерживаться на второй позиции. Третью позицию занимает самая распространенная премиальная немецкая марка – Mercedes-Benz. Сегодня в России насчитывается 672 тыс. машин этой марки.
Отметим, что по итогам 2019 года среди премиальных немецких автомобилей наибольшее количество удалось продать BMW. Если говорить о российском автопарке в целом, то наибольшее количество приходится на долю отечественных машин – 16,1 млн шт., вторую позицию занимают японские авто – 8,7 млн шт., а замыкают ТОП-3 представители корейского автопрома – 4,8 млн шт.
А тем временем продажи немецких автомобилей в России выросли на 5%. Такого показателя удалось добиться по итогам января-ноября 2019 года.
По теме
Следом находится Audi с результатом 613 тыс. шт., а замыкает ТОП-5 BMW – в России зарегистрировано 604 тыс. авто баварского автопроизводителя.
Отметим, что по итогам 2019 года среди премиальных немецких автомобилей наибольшее количество удалось продать BMW. Если говорить о российском автопарке в целом, то наибольшее количество приходится на долю отечественных машин – 16,1 млн шт., вторую позицию занимают японские авто – 8,7 млн шт., а замыкают ТОП-3 представители корейского автопрома – 4,8 млн шт.
А тем временем продажи немецких автомобилей в России выросли на 5%. Такого показателя удалось добиться по итогам января-ноября 2019 года.