Электрическая версия BMW 3-Series замечена на тестах

Автомобиль был замечен на дорожных испытаниях в Германии, однако предназначается он для авторынка Китая.

Комментировать
Поделиться:
Электрическая версия BMW 3-Series замечена на тестах
Немецкий автогигант BMW приступил к испытаниям электрической версии седана 3-Series. Автомобиль предназначен для авторынка Поднебесной. Несмотря на плотный слой камуфляжа, удалось сделать некоторые выводы о новинке. Первое – отсутствие выхлопных труб, указывающее на электрическую версию нового авто. Второе – это скрытая камуфляжем решетка, что подтверждает отсутствие необходимости охлаждать двигатель. Наконец, отметим корпус LWB – автомобили с таким вариантом предназначаются только для рынка Китая.


 Новый BMW 3-Series должен стать главным конкурентом Tesla Model 3 в Китае, которая уже поступила в продажу.

При этом за счет производства машин в Китае, Tesla удалось получить субсидии и снизить цены. Однако у BMW есть определенное преимущество – среди премиальных марок именно этот бренд наиболее популярен в Китае, так что при хорошем оснащении авто немецкий автопроизводитель может рассчитывать на высокий уровень продаж.



  А тем временем стали известны рублевые цены на BMW 2-Series Gran Coupe. Автомобиль стал значительно дешевле главного конкурента Mercedes-Benz CLA. Разработчики уверяют, что в городских условиях расход топлива не превысит отметку в 7,2 литра.

Volkswagen предложит россиянам новый бюджетный кроссовер

Новый SUV, который немецкая марка собирается вывести на российский рынок, в модельном ряду автопроизводителя займет место перед VW Tiguan.

Модельный ряд Volkswagen для России пополнится новым недорогим кроссовером. Уже в этом году новинка встанет на конвейер завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Первые собранные предсерийные образцы обещают представить в середине 2020-го, массовый выпуск кроссовера наладят к концу года. В салонах дилеров товарные паркетники появятся только в 2021 году. Официально название для будущей новинки пока еще не озвучивалось. Эксперты не исключают, что кроссовер, который на других региональных рынках знают как Tarek и Tharu, для России переименуют. Очевидно только то, что имя для новинки будет начинаться с буквы «T», как это принято во «внедорожной» линейке Volkswagen.   Технические характеристики нового кроссовера для РФ марка пока держит в секрете. В Китае под капотом паркетника скрывается один из двух бензиновых двигателей, работающий с семиступенчатым роботом. Это 1,4-литровый 150-сильный TSI и двухлитровый TSI, выдающий 186 лошадиных сил. «Базовый» мотор сочетается с системой переднего привода, а «старшему» движку полагается 4WD.  По прогнозам экспертов, до России доберется переднеприводный кросс с мотором 1.4 TSI, работающий в паре с гидромеханической автоматической КП от Aisin на шесть ступеней. В Поднебесной VW Tharu стоит от 169 800 до 229 800 юаней (около 1 547 000 – 2 093 000 рублей).     А тем временем самый мощный Volkswagen T-Cross обзавелся ценником. Такой автомобиль разгоняется до «сотни» за 8,5 секунды. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+