Россияне стали реже покупать автомобили японских марок
В ходе мониторинга этой ниши российского авторынка аналитики зафиксировали 10-процентный спад спроса.
В аналитическом агентстве «АВТОСТАТ» подсчитали, что с января по ноябрь 2019 года в России было продано почти 270 000 новых легковушек с логотипами японских автопроизводителей. Этот результат оказался ниже цифры 2018 года на десять процентов. При этом, как подчеркивают эксперты, продажи таких машин падают сильнее, чем весь авторынок РФ в целом (-3%). Сильнее всего «просели» продажи марки Honda, которая за отчетные 11 месяцев продемонстрировала 64-процентный спад спроса. Далее с отрицательной динамикой в 25 и 22 процента следуют Infiniti и Nissan.
В «минус» ушли и другие японские марки, чью продукцию можно купить в российских автосалонах: Lexus (-10%), Mazda (-4%), Subaru (-4%). Однако были и такие автопроизводители, чьи продажи в РФ в 2019-ом демонстрировали динамику со знаком «плюс». Так, компании Suzuki удалось нарастить объемы реализации сразу на 23 процента, Datsun – на 12%, Isuzu - на 6%.
А тем временем аналитики выяснили, что за 10 лет доля корейских марок в России выросла почти вдвое. Этот показатель специалисты называют рекордным за время присутствия «корейцев» в РФ.
По теме
Последний числится в лидерах «японского» сегмента. Его соседями в «тройке» лидеров становится Toyota (-5%), которой принадлежит первое место по объемам российских продаж, и Mitsubishi (-8%), замыкающий ТОП-3.
В «минус» ушли и другие японские марки, чью продукцию можно купить в российских автосалонах: Lexus (-10%), Mazda (-4%), Subaru (-4%). Однако были и такие автопроизводители, чьи продажи в РФ в 2019-ом демонстрировали динамику со знаком «плюс». Так, компании Suzuki удалось нарастить объемы реализации сразу на 23 процента, Datsun – на 12%, Isuzu - на 6%.
А тем временем аналитики выяснили, что за 10 лет доля корейских марок в России выросла почти вдвое. Этот показатель специалисты называют рекордным за время присутствия «корейцев» в РФ.