На Нюрбургринге замечен прототип обновленного BMW 4 серии 2021

Журналисты зарубежных изданий смогли запечатлеть прототип обновленного BMW 4 серии в кузове купе. «Четверка» должна дебютировать в течение этого года и продаваться в качестве новинки 2021 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге замечен прототип обновленного BMW 4 серии 2021
 Многочисленные «шпионские» фото и видео с прототипами нового BMW 4 серии показывают, что версия новинки в кузове купе не слишком далека от своего дебюта. Вот этот видеоролик, опубликованный пару минут назад, дает еще один шанс увидеть автомобиль в действии – прототип проходил высокопроизводительные испытания на гоночной трассе Нюрбургринг.

 

Как и в остальные тесовые образцы баварской новинки, конкретно эта версия автомобиля получила камуфляж, который скрывает от посторонних глаз большинство деталей обновленного экстерьера.

Стоит отметить, что ранее (на других снимках новинки) мы уже видели массивную фальшрадиаторную решетку модели. 


 Кажется, что прототип уже может похвастать серийными фарами и задними фонарями. Трапециевидные патрубки выхлопной системы также кажутся уже получили свою окончательную форму. Кроме того, мы с вами можем взглянуть и в салон автомобиля, который пока что также покрыт небольшим камуфляжем. Рядом с экраном информационно-развлекательной системы расположена цифровая приборная панель трапециевидной формы. Узкие вентиляционные отверстия HVAC находятся на центральной консоли, а элементы управления для климатической системы находятся непосредственно под ним.

 Все признаки указывают на то, что новая 4-я серия будет предложена в качестве новинки 2021 модельного года, и ее презентация должна состояться в первой половине 2020 года. BMW уже говорит, что гоночная версия M4 GT3 дебютирует во второй половине года, и это наводит на мысль о том, что обычная «эмка» может появиться примерно в то же время. Помимо версии купе, мы знаем, что 4-я серия также будет представлена и в кузове родстер, но пока не ясно, будет ли проходить презентация этого исполнения автомобиля одновременно с вариантом купе.



    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW работает над созданием кроссоверов X6 и X7, работающих на водороде. Руководитель исследований и разработок компании BMW Клаус Фрёлих сообщил, что немецкий производитель в конечном итоге предложит версии своих популярных кроссоверов X6 и X7 с электрическими двигателями, работающими на водородных топливных элементах.

На продажу выставили BMW Тупака Шакура за 100 миллионов рублей

В продаже появилась отреставрированная «семёрка» BMW, в которой скончался рэпер Тупак Шакур. Хотя машина 1996 года выпуска была отреставрирована, в салоне специально оставили следы от пуль.

 Автомобиль находился в собственности лейбла Death Row Record, но после гибели Шакура его конфисковали и продали на аукционе. Затем «семёрка» сменила несколько собственником, пока не попала во владении компании Celebrity Cars Las Vegas, которая восстанавливает и продаёт авто звёзд.   Машину восстановили до почти первоначального состояния, в то же время оставив оригинальные диски и следы расстрела. В подтверждение того, что это то самое авто, в котором убили Тупака, фирма готова предоставить соответствующие документы.  BMW 750i имеет под капотом двигатель объёмом 5,4 литра, который работает вместе с «автоматом». Во внутреннем убранстве следует отметить наличие сидений, которые обиты чёрной кожей, и декоративных деревянных элементов. Автомобиль оценили в 1,7 млн долларов (свыше 100 млн рублей). Напомним, что в ночь с 12 по 13 сентября 1996-го BMW, в котором находился Тупак, был расстрелян неизвестными лицами. В результате этого нападения рэпер скончался.  К тому же недавно отмечалось, что на продажу выставят пикап Ford F-100 1956 года с двигателем от Mustang. Сейчас стартовая стоимость рестмода не раскрывается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+