Mazda CX-30 не приедет в Россию

Комментировать
Поделиться:
Mazda CX-30 не приедет в Россию
 Еще в конце прошлого года компания Mazda провела сертификацию своей модели Mazda CX-30 для российского рынка. Автомобиль успешно получил сертификат одобрения типа транспортного средства и должен был выйти на рынок в первой половине 2020 года. Тем не менее, новые ставки утилизационного сбора в России делают его стоимость неконкурентоспособной. 

 Из ОТТС предполагалось, что в России Mazda CX-30 будет предлагаться с безальтернативным атмосферным мотором Skyactiv-G на 2,0 литра, способным развивать до 150 лошадиных сил. В паре с ним могла быть установлена механическая или автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Привод передний или полный. 

 Для других рынков модель также комплектуется бензиновыми моторами Skyactiv-G на 1,5 и 2,5 литра, и существует дизельная версия с 1,8-литровым мотором Skyactiv-X. По версии EuroNCAP – это самая безопасная модель в 2019 году. Поскольку CX-30 смог получить рекордное количество балов за безопасность взрослых пассажиров, получив 37,6 балла в этом тесте (99% от максимально возможной оценки).

К сожалению, полученное право на реализацию модели в России может остаться нереализованным. Пока в компании не дают официальных комментариев. 



 Тем временем Mazda представила новую версию для родстера MX-5. Речь идет о модификации GT Sport Tech Grade, которая станет доступна на рынке Великобритании в текущем году.

Honda Civic Type R 2020 модельного года представлена официально

«Заряженная» версия прошла небольшой рестайлинг, получив новые детали дизайна, более агрессивный вид, и улучшенную аэродинамику. В технической части все осталось прежним.

 Только недавно компания Honda обновила обычную версию своего Civic, а также модификацию с индексом «Si», и уже сейчас дебютировала новая версия Honda Civic Type R. Презентация версии 2020 модельного года прошла на открытии Токийского автомобильного салона. Главный акцент рестайлинга сделан на дизайне. Есть незначительные изменения в штатном оснащении, и в настройках подвески.  С первого взгляда на «заряженную» новинку становится понятно, что компания «подтянула» дизайн до младших моделей. В передней части можно отметить новую решетку радиатора, новый голубой цвет кузова, созданный специально для Civic Type R, а также новый аэродинамический обвес. В салоне появилось новое рулевое колесо с обтяжкой из алькантары, новый рычаг КПП.  Рестайлинг принес совсем немного технических изменений. Была модифицирована тормозная система, в которой теперь используются новые двухсекционные суппорты, а также тормозные колодки оптимизированной формы.  Кроме того, модель получила перенастройку подвески с новыми амортизаторами, увеличивающими комфорт при обычной езде. В то же время, задняя подвеска стала немного жестче, что увеличивает сцепление с дорогой, а передняя была доработана для улучшения управляемости. Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с ним работает механическая трансмиссия на шесть ступеней.  Тем временем на тюнинг-шоу в Токио дебютировал внедорожный Honda CR-V Black Edition. 10 января в японской столице заработала выставка Tokyo Auto Salon, считающаяся аналогом известного тюнинг-шоу SEMA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+