BMW работает над созданием кроссоверов X6 и X7, работающих на водороде

Руководитель исследований и разработок компании BMW Клаус Фрёлих сообщил, что немецкий производитель в конечном итоге предложит версии своих популярных кроссоверов X6 и X7 с электрическими двигателями, работающими на водородных топливных элементах.

Комментировать
Поделиться:
BMW работает над созданием кроссоверов X6 и X7, работающих на водороде
 Общаясь с журналистами издания Auto News Europe по широкому ряду вопросов, и в частности, про электрификации модельного ряда компании, господин Фройлих сказал, что новейшие технологии создания топливных элементов, которые BMW разрабатывает вместе с Toyota, имеют очень хорошее экономическое обоснование.

 По его словам, силовая установка на топливных элементах стоит примерно в 10 раз дороже, чем электромотор с парой аккумуляторов (BEV). «Мы планируем существенно снизить стоимость разработки установки на топливных элементах к 2025 году», - сказал он.

 В ближайших планах BMW будет запуск "пилотного производства" автомобилей на топливных элементах второго поколения, включая вышеупомянутые кроссоверы X6 и X7 – их производство должно начаться в ближайшее время.

 Фрелих считает, что нынешние сроки создания моторов, которые работают на топливных элементах означают, что инженеры автопроизводителя могут найти наиболее подходящее решение для легковых автомобилей к 2025 году». Компания также считает, что топливные элементы будут очень важны для легких и тяжелых грузовых автомобилей.


 «Мы рассматриваем топливные элементы как жизнеспособное решение для легких и тяжелых грузовиков, моторы которых сталкиваются с очень жесткими требованиями по сокращению выбросов CO2. Сейчас они используют очень эффективные «дизели», поэтому следующим шагом может быть только электрификация. Но вы не можете электрифицировать тяжелый грузовик, добавив в него батареи, потому что снижение полезной нагрузки с 6 тонн до 7 тонн - абсолютная чушь», - сказал он. «К тому же, с помощью одной станции подзарядки, вы можете заправить парк из 100 легких грузовиков на водороде за одну ночь».



    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW рассказала о гибридном кроссовере X2 xDrive25e. Баварский компактный кроссовер с плагин-гибридным мотором может проехать в чисто электрическом режиме 56 км. Трехцилиндровый турбомотор и электродвигатель могут разогнать новинку до 100 км/ч за 6,8 секунды.

«АвтоВАЗ» рассказал о компьютерном моделировании при создании моделей Lada

Пресс-центр российской компании рассказал о современном способе компьютерного моделирования при разработке автомобилей Lada.

 Для «АвтоВАЗа» – это возможность, проанализировать зоны возможного риска в конструкции машины, выявить несоответствия к техническим требованиям ещё на этапе создания новой модели. В настоящее время подобный метод даёт возможность решить многие важные задачи до поступления автомобиля в серийное производство. С использованием таких систем работает большинство мировых автоконцернов, в свою очередь, «АвтоВАЗ» пытается не отставать.    Эксперты отдела виртуального моделирования анализируют такие различные аспекты авто, как аэродинамика, климат-контроль, пассивная безопасность, динамика машины, акустический комфорт, статическая жёсткость и долговечность кузова.  Качество авто Lada в текущий период находится на весьма высоком, сравнимом с конкурентами уровне. Так что найти проблему, которая критична для нормальных продаж модели, очень трудно. Здесь задействуется весь потенциал «АвтоВАЗа». В некоторых случаях специалистам российской компании приходится бороться с дефектом, который обнаруживает потребитель в процессе использования. Покупатель сейчас более разговорчив, поскольку он может выбирать. В настоящее время в создании конструкторов предприятия находятся новые модели, которые сменят другие, а, следовательно, времени на раскачку нет, по этой причине задача доводить новые модели до высокого уровня качества, и удобства будет у специалистов виртуального моделирования всегда. Их главная задача заключается в том, чтобы постоянно решать инженерные задачи, моделируя новые модели и его эксплуатации на компьютере, чтобы с конвейера сошло почти идеальное авто.  Помимо этого недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» завершает строительство новой тестовой площадки. Испытательная трасса на улице не используется уже несколько лет, именно поэтому тестирование будет проходить в ангарах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+