На тестах замечен прототип хэтчбека Hyundai i30 2021

Несмотря на «тяжелый» камуфляж, который был на замеченном прототипе южнокорейской новинки, мы уже сейчас можем заметить некоторые важные изменения – к примеру, обновленную переднюю оптику. Hyundai может представить обновленный хэтчбек уже в марте этого года на автосалоне в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип хэтчбека Hyundai i30 2021
 Hyundai i30 третьего поколения существует на рынке чуть более трех лет, поэтому вполне логично, что автопроизводитель готовится немного обновить свою достаточно популярную модель. Это особенно правильное решение, если принять во внимание, что немецкий концерн Volkswagen Group только что представил новое поколение своего хэтчбека Golf и лифтбэка/универсала Octavia, кроме того, в скором времени нас ждет обновленная версия хэтчбека Seat Leon. Так что для сохранения конкурентоспособности, южнокорейскому i30 необходимо срочно обновиться.



 Это «шпионское» видео показывает прототип модели в достаточно плотном камуфляже как спереди, так и сзади. Несмотря на тяжелую 
маскировку, легко заметить, что передние фары были перепроектированы «с нуля» и, вероятно, будут использовать полностью светодиодную технологию.

 Фирменная «каскадная решетка» Hyundai также частично видна. Передний и задний бамперы остаются скрытыми под двухслойным камуфляжем, но мы ожидаем также некоторых изменений в этих областях.


 Кроме того, задние фонари также получат некоторые изменения и могут «переключиться» на полностью светодиодную технологию, ведь именно так сделано у многих конкурентов модели i30. Hyundai может добавить еще несколько вариантов окраски кузова и новые дизайны колесных дисков из легкого сплава, чтобы его компактный хэтчбек чувствовал себя более уверенно перед конкурентами.

 Ожидайте примерно такие же изменения для стильного i30 в кузове фастбэк, о котором мы редко говорим, а также универсала i30. Все те же самые изменения стиля также справедливы и для высокопроизводительного исполнения i30 N, которое тоже полным ходом тестируется компанией. Автомобиль этот должен получить долгожданную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai начала продажи обновленного седана Grandeur. Заказы на рестайлинговую флагманскую модель дилеры марки начали принимать еще два месяца назад. Теперь же автопроизводитель объявил официальный старт продаж роскошной новинки.

Названы самые безопасные автомобили 2019 года по версии Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP перечислила своих «отличников», которые по итогам краш-тестов сумели набрать высший балл.

Всего в прошедшем году специалисты Euro NCAP проверили 55 автомобилей разных марок, 41 из которых удостоился высшей оценки в пять звезд. Среди лучших эксперты выбрали победителей в семи основных сегментах. Так, в классе «супермини» в лидеры по безопасности выбились Renault Clio и Audi A1 нового поколения, а также компактный кроссовер Ford Puma. Среди «малых семейных авто» лучшим стал Mercedes-Benz CLA, в нише «больших семейных машин» первое место делят между собой Tesla Model 3 и BMW 3-Series, набравшие одинаковое число баллов. Интересно, что электрокар был лучше в работе вспомогательных систем, а BMW – в плане обеспечения безопасности пешеходов.  В сегменте «больших внедорожников» лидирует еще одна модель Tesla – электрический кроссовер Model X, сумевший обойти Seat Tarraco. Этот же американский электрокросс признали самым безопасным среди электромобилей и гибридов. Среди «маленьких внедорожников» победил Subaru Forester нового поколения. На «серебро» же претендовали две модели - Mazda CX-30 и Volkswagen T-Cross.  Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что новая версия пикапа Mitsubishi L200 полностью провалила краш-тест. Пикап для Южной Америки не заработал ни одной звезды за безопасность водителя и взрослых пассажиров в ходе испытаний Latin NCAP. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+