В России отправили на ремонт более 650 тысяч автомобилей в 2019 году

Росстандарт рассказал об отзывных кампаниях, которые были объявлены в России в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
В России отправили на ремонт более 650 тысяч автомобилей в 2019 году
В 2019-ом Росстандарт согласовал 139 сервисных акций, связанных с отзывом машин. Всего, по данным надзорного органа, за год в России отправили на ремонт 649 594 авто. С 2015-го число «проблемных» машин, попавших под отзыв на территории РФ, превысило отметку в 3,5 млн экземпляров. При этом в Росстандарте отметили, что причинами отзывов становились дефекты, обнаруженные самими автопроизводителями, а также выявленные в ходе испытаний самого ведомства. Под сервисные акции в 2019-ом попадали автомобили всех сегментов – от бюджетного до премиального.

Так, к примеру, в минувшем декабре компания Renault отозвала свыше 78 000 своих авто из-за проблем с капотом. В свою очередь Toyota отозвала в РФ более 84 000 машин, оборудованных подушками безопасности Takata. Более 39 000 машин марки Subaru попали под отзыв из-за сбоя в работе стоп-сигналов, а 162 000 автомобилям Nissan потребовался ремонт из-за подушек безопасности пассажира.

Под отзыв попадали и мотоциклы Yamaha и Harley-Davidson, а также снегоходы Ski-Doo. Их общее количество достигло отметки в 1 080 единиц.

 Все сервисные акции проводятся исключительно за счет автопроизводителей, а сами программы не имеют срока давности. Владелец попавшего под отзыв авто может бесплатно обратиться к специалистам в любой момент. 



 А тем временем в США под отзыв попали почти 750 тысяч автомобилей марки Mercedes-Benz. В сервисный центр попросят явиться владельцев сразу четырех моделей, сошедших с конвейера в период с 2001 по 2011 гг.

Renault представит плагин-гибридный кроссовер Captur и гибридный хэтчбек Clio

Renault представляет гибридные версии, которые получили обозначение E-Tech, для своего субкомпактного хэтчбека Clio и кроссовера Captur. Презентация будет проходить на автосалоне в Брюсселе (10-19 января) в Бельгии.

 Несмотря на то, что обе новинки получили обозначение E-Tech, все же они немного разные. Хэтчбек Clio получает классическую гибридную силовую установку, в то время как кроссовер Captur может похвастать плагин-гибридным мотором. Очевидно, что электрифицированные силовые агрегаты помогут ограничить выбросы CO2 и уменьшить расход топлива.  Кроссовер Captur E-Tech Plug-in Hybrid способен проехать в чистом электрическом режиме 50 км с максимальной скоростью в 135 км/ч. Это стало возможным благодаря аккумуляторной батарее мощностью 9,8 кВт*ч (400 В), которая работает вместе с двумя электродвигателями, 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем нового поколения и многорежимной гибридной коробкой передач без сцепления. Один из электродвигателей - это HSG (стартер высокого напряжения), а другой - «мощный электронный двигатель». Renault заявляет, что объединение как электродвигателей, так и инновационной коробки передач, оптимизировано для обеспечения плавного переключения передач.  Ожидается, что Captur E-Tech будет иметь расход в 1,5 литра топлива на каждые 100 км пути и будет выделять около 34 г CO2 на каждый км. пути. Также стоит отметить новый режим вождения, смысл которого заключается в том, что, когда аккумулятор достаточно заряжен, а педаль акселератора полностью нажата, электродвигатели и бензиновый двигатель работают вместе благодаря последовательно-параллельной архитектуре.   Clio E-Tech Hybrid использует аналогичную конфигурацию, что и Captur E-Tech Plug-in Hybrid, с основным отличием в том, что это обычный гибрид, а не плагин-гибрид. Автомобиль получил батарею в 1,2 кВтч (230 В). Потребление топлива в городском цикле снижается на 40% по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Clio E-Tech выделяет до 100 г/км CO2 (WLTP). В полностью электрическом режиме максимальная скорость составляет 70-75 км/ч. Помимо батареи, еще одно различие между двумя гибридами заключается в мощности мотора: 140 л.с. в Clio против 160 л.с. в Captur.      Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете распространили изображения лифтбека Renault Logan. Корпорация Renault реализует в РФ лишь 2 действительно доступных авто – это седан Logan и хэтчбек Sandero. Специалисты портала «Колёса.ру» примерили модели Logan новый кузов «лифтбек».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+