Кроссоверный концепт VW Atlas Basecamp может стать серийной моделью

Концепт «кроссовера для приключений», который получил обозначение Atlas Basecamp, дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Серийную версию машины мы едва ли сможем увидеть до конца 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверный концепт VW Atlas Basecamp может стать серийной моделью
 25 ноября прошлого года, представители немецкой компании Volkswagen подали заявку на регистрацию товарного знака Basecamp в Соединенных Штатах. Данный шаг может быть признаком того, что Volkswagen намерен представить серийную версию ранее показанного концепта Atlas Basecamp (на фото выше). Модель дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году как более «жесткая», более ориентированная на бездорожье версия семиместного кроссовера от VW. При создании этого исполнения автомобиля, автопроизводитель работал с тюнером APR.

Концепция Atlas Basecamp имеет матово-серый кузов с оранжевыми бликами. Он «ездит» на 17-дюймовых колесных дисках, на которые «натянуты» внедорожные шины Traverse MX Concept. Новинка также может похвастать дополнительным багажником на крыше, а также светодиодной панелью для дополнительного освещения. 


 Основным механическим изменением концепции является комплект подъема H & R, который увеличивает высоту хода пружин подвески на 1,5 дюйма. Под капотом находится 3,6-литровый двигатель VR6 мощностью 276 лошадиных сил. Он работает с восьмиступенчатым «автоматом», который в свою очередь направляет крутящий момент на систему полного привода.

 Концепт Basecamp даже имеет собственный внедорожный прицеп, который может похвастать такими нужными в путешествии вещами, как кровать размера "queen-size", кухню и резервуары с водой и пропаном.

 Бюро по патентам и товарным знакам США может обрабатывать поданную немецким брендом заявку в течение нескольких месяцев. Это говорит о том, что мы не увидим серийный Atlas Basecamp как минимум до конца 2020 года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Audi покажет самый роскошный кроссовер Q9 до конца 2020 года. Уже в конце этого года должна состояться презентация нового флагмана из Ингольштадта. А в 2021 году будет представлена четырехдверная версия купе Audi TT – она придет на смену A3 Sportback и A5 Sportback.

В России резко подскочили цены на автомобили

Российский авторынок моментально отреагировал на повышение утилизационного сбора. При этом эксперты отмечают, что это только начало массового пересмотра рублевых прайсов на новые авто.

В России с 1 января 2020-го из-за роста ставок утильсбора выросли цены на новые автомобили. Прибавка, варьирующаяся от 2 до 6 процентов, была ожидаема и затронула даже бестселлеры LADA Granta и Vesta. Об этом пишет газета «Коммерсантъ», добавляя, что это только начало массового роста цен на авторынке РФ. Пока же автопроизводители частично сдерживают рост прайсов на падающем рынке. Так, по данным издания, иностранные автоконцерны еще не полностью учли в прайс-листах на свою продукцию новые ставки утильсбора, а отечественным компаниям еще только предстоит подсчитывать убытки из-за новых правил его компенсации. При этом отмечается, что на протяжении января-февраля россияне еще могут приобрести машину по «прошлогодней» цене из складских запасов ДЦ.  По данным «Ъ», стоимость авто, выпущенных в 2020-ом, подросла как минимум на 2%. Компания Subaru, импортирующая авто в Россию, оценивает рост автомобильных прайсов на 3-6% в зависимости от модели и комплектации. Представители «Авилон» рассказали журналистам, что автомобили Mercedes из-за инфляции и роста утильсбора подорожали на 3,5%, BMW - на 1,5–4% в зависимости от модели. В «плюс» ушли прайсы и другого немецкого автопроизводителя: Audi А3 прибавил к прежним ценникам 5,2%, А4 - 3,4%, Q3 - 3,2%. В Volvo Cars, в свою очередь отметили, что вынужденное повышение цен с 1 января лишь частично компенсирует рост утильсбора, поэтому дальнейшее подорожание авто в течение первого полугодия не исключается.   Не остались в стороне и авто отечественного производства, утилизационный сбор на которые компенсируется промсубсидиями. Так, модели марки Renault выросли в цене на 2%, Hyundai – в среднем на 1% (10-50 000 рублей), «АвтоВАЗ» - на 2-3%. А вот компания Toyota, также собирающая свои авто в РФ, прайсы пока не корректировала. По прогнозам экспертов, падение российского авторынка к концу текущего года достигнет 5-10%.   Напомним, ранее были названы российские регионы, где рынок новых авто демонстрировал рост, несмотря на общую экономическую ситуацию в стране. Положительная динамика была зафиксирована в 34 субъектах РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+