Mercedes-AMG A45 в тюнинге от Renntech выдает на диностенде 592 «лошадок»
Тюнинг-ателье Renntech родом из Флориды (США), представило несколько этапов повышения мощности для высокопроизводительного немецкого хэтчбека Mercedes-AMG A45. В своем самом мощном виде, машина может выдать 592 «лошади».
Стоит отметить, что в своем стандартном виде, автомобиль может похвастать 387 л.с. и 480 Нм. Итак, специалисты компании предлагают несколько уровней повышения мощности. Stage 1 – первый этап повышения производительности, повышает количество лошадиных сил до 416, максимальный показатель крутящего момента при этом становится равным 500 Нм. Ну а при Stage 2, немецкий хэтчбек уже может похвастать 592 л.с.
Для тех клиентов, которые не хотят вносить механические изменения в свой автомобиль, у ателье также есть вариант повысить производительность мотора «всего лишь» до 469 л.с. (575 Нм) – в этом случает требуется только внесение некоторых изменений в программное обеспечение.
В настоящее время компания Renntech не называет динамические характеристики хэтчбека после установки своих обновлений. Для справки, разгон с 0 до 100 км/ч у самого мощного исполнения модели от Mercedes-AMG (A45 S) занимает 3,9 секунды. Можно предположить, что модифицированные машины смогут уменьшить этот результат на несколько десятых долей секунды.
Renntech работает над другими «деталями» для A45. К концу февраля клиенты могут заказать даунпайп (деталь выхлопной системы, которая предназначается для объединения турбины с системой выхлопа) и спортивный каталитический нейтрализатор. «На пути» также есть модернизированный выхлоп, который улучшает звук автомобиля, но сохраняет оригинальный каталитический нейтрализатор. Клиенты смогут добавить модуль выпускного клапана с дистанционным управлением, который позволяет им полностью открывать заслонки и изменять этим звук выхлопа независимо от режима движения.
Не так давно, наше издание писало о том, что как быстро хэтчбек Mercedes-AMG A45 S может проехать гоночную трассу. Команда Sport Auto опубликовала на YouTube видеоролик, на котором они решили показать, на что же на самом деле способен высокопроизводительный немецкий хэтчбек.