Mercedes-AMG A45 в тюнинге от Renntech выдает на диностенде 592 «лошадок»

Тюнинг-ателье Renntech родом из Флориды (США), представило несколько этапов повышения мощности для высокопроизводительного немецкого хэтчбека Mercedes-AMG A45. В своем самом мощном виде, машина может выдать 592 «лошади».

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG A45 в тюнинге от Renntech выдает на диностенде 592 «лошадок»
 Renntech является одной из основных компаний, которые занимаются тюнингом серийных моделей немецкого бренда Mercedes-Benz. Благодаря наработками специалистов компании, удалось значительно повысить мощность высокопроизводительного хэтчбека A45.

Стоит отметить, что в своем стандартном виде, автомобиль может похвастать 387 л.с. и 480 Нм. Итак, специалисты компании предлагают несколько уровней повышения мощности. Stage 1 – первый этап повышения производительности, повышает количество лошадиных сил до 416, максимальный показатель крутящего момента при этом становится равным 500 Нм. Ну а при Stage 2, немецкий хэтчбек уже может похвастать 592 л.с. 
 
Чтобы получить мощность 592 л.с., A45 требует модифицированного программного обеспечения двигателя и турбонагнетателя, а также установку более производительной выхлопной системы.

 Для тех клиентов, которые не хотят вносить механические изменения в свой автомобиль, у ателье также есть вариант повысить производительность мотора «всего лишь» до 469 л.с. (575 Нм) – в этом случает требуется только внесение некоторых изменений в программное обеспечение.


 В настоящее время компания Renntech не называет динамические характеристики хэтчбека после установки своих обновлений. Для справки, разгон с 0 до 100 км/ч у самого мощного исполнения модели от Mercedes-AMG (A45 S) занимает 3,9 секунды. Можно предположить, что модифицированные машины смогут уменьшить этот результат на несколько десятых долей секунды.

 Renntech работает над другими «деталями» для A45. К концу февраля клиенты могут заказать даунпайп (деталь выхлопной системы, которая предназначается для объединения турбины с системой выхлопа) и спортивный каталитический нейтрализатор. «На пути» также есть модернизированный выхлоп, который улучшает звук автомобиля, но сохраняет оригинальный каталитический нейтрализатор. Клиенты смогут добавить модуль выпускного клапана с дистанционным управлением, который позволяет им полностью открывать заслонки и изменять этим звук выхлопа независимо от режима движения.





   Не так давно, наше издание писало о том, что как быстро хэтчбек Mercedes-AMG A45 S может проехать гоночную трассу. Команда Sport Auto опубликовала на YouTube видеоролик, на котором они решили показать, на что же на самом деле способен высокопроизводительный немецкий хэтчбек.

Из пожарной машины GMC 1953 года сделали автодом для сноубордиста

Кому нужна кухня и ванная, когда вы катаетесь на сноуборде? Так решил профессиональный сноубордист Остин Смит, когда создавал из старинной пожарной машины GMC образца 1953 года, свой деревянный дом.

 Наше издание писало о немалом количестве по-настоящему классных автодомов. Часто мы сталкиваемся с далеко не самыми обычными фургонами или грузовиками, которые выглядят вполне обычно внешне, но обладают всеми атрибутами комфортной жизни путешественника. В случае с героем нашей сегодняшней статьи, все совсем по-другому. То, на что вы смотрите здесь - это пикап GMC образца 1953 года, который раньше был пожарной машиной. Очевидно, что с тех пор он был модернизирован, а самой яркой новой «деталью» его экстерьера стал крошечный домик позади, у которого даже есть собственное крыльцо.   Этот автомобиль принадлежит профессиональному сноубордисту Остину Смиту, который хотел создать себе дом вдали от своего настоящего дома, чтобы он мог парковаться где угодно и кататься на сноуборде …рядом с домом.  В конце концов, зачем останавливаться в теплом отеле, если вы можете «погрузиться» в спальный мешок в задней части своей холодной пожарной машины? И да, именно так этот парень поступает на протяжении всей зимы.  В то время как мы обычно поэтично относимся к комфорту путешественников в обычных кемпингах, этот автодом довольно странный во всех смыслах. Нет, в этом деревянном «домике» можно жить – здесь есть две кровати, шкафы, необходимое оборудование для приготовления пищи и хранения еды, а также есть канистра для хранения питьевой воды. Небольшая дровяная печь (да, дровяная печь) обеспечивает необходимое количество тепла, а также поверхность для нагрева воды, и опять же, есть та прохладная веранда сзади, которая выглядит совершенно уютно. А вот чего здесь нет, так это столовой, кухни, сложных электрических систем или ванной комнаты. И надо сказать, что этому дому на колесах они просто не нужны.  Этот грузовик имеет современную дизельную силовую установку Cummins, которая работает с системой полного привода.      Не так давно, наше издание писало о огромном автодоме, который был построен на базе старого грузовика Mercedes. В настоящее время, этот здоровенный грузовик, который переоборудован в полноценный дом на колесах, продается в Соединенном Королевстве по цене в 33 000 долларов или 2 041 545 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+