Назвали проблемы современных моторных масел

Эксперты агентства «АвтоВзгляд» рассказали о том, как «запороть» двигатель маслом, рекомендованным автоконцерном.

Комментировать
Поделиться:
Назвали проблемы современных моторных масел
 Новые моторные масла постоянно совершенствуются, что даёт возможность переходить на небольшие турбодвигатели. Но применение маловязких смазочных материалов может стать причиной появления некоторых технических проблем после завершения гарантии.

  По заявлениям экспертов, если конструкция по эксплуатации машины требует использование маловязкого масла 0-W20 или 0-W30 по SAE, это может вызвать напряжение относительно долговечности силового агрегата. 

 Такие смазочные материалы довольно часто используются для современных турбодвигателей. Для нормальной циркуляции лубриканта иногда снижается диаметр маслосъёмных колец. Минимизация потери энергии при запуске двигателя даёт возможность быстрее прогревать мотор при низких температурах.

 Но малая вязкость может негативно сказаться при высокой температуре и высокой скорости сдвига. Лубриканты этой категории имеют вязкость на уровне 2,6 – 2,9 единиц, но следует подчеркнуть, что при уровне ниже 2,6 увеличивается риск возникновения трения в двигателе. Этот эффект может стать причиной поломки подвижных частей силового агрегата.

mas_001.jpg

 Помимо этого следует вспомнить о том, что многие современные машины имеют систему «старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах для снижения расхода топлива. Но при запуске силовой установки в масло попадает небольшое количество горючего, что ведёт к снижению вязкости. Уменьшение этого параметра ниже 2,6 единиц многократно ускоряется износ двигателя при возникновении сухого трения.

 По мнению экспертов, ресурс мотора рассчитан так, что он не ломается до завершения гарантии, но затем маловязкое масло может стать причиной выхода из строя двигателя.

ha3tp5n5r13j_dpynv5fhw.jpg

Для предотвращения пагубного влияния маловязкого масла можно использовать масло немного более высокой вязкости – что-то наподобие 5W-30 или 5W-40. Но с ними холодный пуск при −40 градусов Цельсия будет немного затруднён, однако в то же время силовой агрегат будет вынослив.

mas_003.jpg

 Кроме того, ранее специалисты портала «Российская газета» рассказали об оттенке знаменитого ЗИЛ-130.

Nissan представила новую двухмоторную полноприводную трансмиссию для электромобилей

В компании пообещали, что она обеспечит динамику спорткаров, а также предсказуемую управляемость. Новая трансмиссия под названием e-4orce совмещает в себя технологии суперкара GT-R и внедорожника Patrol.

 Презентация новой полноприводной электрической трансмиссии Nissan прошло в рамках выставки потребительской электроники CES 2020. Двухмоторная компоновка e-4orce акцентирует внимание на интеллектуальной системе полного привода с уникальным алгоритмом перераспределения крутящего момента. По словам производителя, инженеры опирались на опыт производства суперкара GT-R и внедорожника Patrol.  Новинка получила два электромотора по одному на каждой оси. Причем оба выступают в качестве генератора при рекуперации энергии торможения. Такао Асами (Takao Asami), старший вице-президент Nissan по исследованиям и передовым разработкам, сказал, что e4orce «дает водителям больше уверенности в автомобиле, и еще больше впечатлений от вождения, чем когда-либо прежде».  «Эта технология обеспечивает отличные характеристики поворота и сцепления на скользких поверхностях, а также комфортную езду для всех пассажиров», - добавил он. К сожалению, пока Nissan не раскрывает характеристики новой трансмиссии. Ожидается, что e-4orce будет мощнее, чем на актуальной версии Nissan Leaf e+. Это самый мощный электрокар в линейке компании, развивающий до 214 лошадиных сил.  Тем временем стало известно, что Nissan X-Trail, Qashqai и Micra получат спецверсию N-Tec. Такие автомобили получат расширенный набор опций и ряд доработок в экстерьере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+