Кто кого перетянет – Mercedes G63 или Range Rover Sport SVR?
Ребята из команды CarWow решили сравнить, кто же окажется мощнее – немецкий «заряженный» внедорожник Mercedes G63 или высокопроизводительная версия британского Range Rover Sport, получившая префикс SVR.
Надо сказать, что все эти соревновании в перетягивании каната между автомобилями, чертовски глупы и не служат никакой цели, кроме того, чтобы показать, чей двигатель может похвастать большим крутящим моментом. Дело все в веселье, который дает этот процесс, и мы в который раз с удовольствием присоединяемся к этому соревнованию, пусть и виртуально. На этот раз, ребята из команды CarWow решили сравнить, кто же окажется мощнее – немецкий «заряженный» внедорожник Mercedes G63 или высокопроизводительная версия британского Range Rover Sport, получившая префикс SVR.
Оба являются настоящими внедорожниками, которые могут себя достойно показать практически на любом бездорожье. У немецкого автомобиля есть большое преимущество – у его двигателя более высокий крутящий момент. У него также есть дополнительная передача в его механической коробке передач, и при этом он на 200 кг тяжелее своего соперника. Таким образом, изучив цифры, кажется, что у могучего G63 есть преимущество в этом соревновании.
В подобных заездах очень важно сцепление колес с дорогой. Больший вес, давящий на шины, может привести к лучшему сцеплению, но несмотря на это, Mercedes проигрывает первое «сражение». В видео ничего не говорится о шинах, но кажется, что у Range Rover лучше резина для сцепления с травой, на которой проводится соревнование.
Проводятся несколько дополнительных заездов, в ходе которых Mercedes пробует различные приемы, чтобы получить преимущество. Тем временем Range Rover подобрал второго пассажира для дополнительного балласта, и да, все это имело значение в различных результатах. Мы позволим видео завершить историю о том, какое транспортное средство одержало полную победу.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Overfinich представило тюнинг «пакет» для внедорожника Range Rover Sport SVR. Тюнинг-компания Overfinich провела серьезную работу по модернизации британского внедорожника Range Rover Sport SVR. По словам представителей бренда, благодаря «бесконечным возможностям персонализации, британский внедорожник можно изменить практически до неузнаваемости».
Mercedes-AMG G63 оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 585 лошадиных сил, в то время, как Range Rover Sport SVR может похвастать 5,0-литровым двигателем с наддувом, рассчитанным на максимальные 575 «лошадок».
По теме
Оба являются настоящими внедорожниками, которые могут себя достойно показать практически на любом бездорожье. У немецкого автомобиля есть большое преимущество – у его двигателя более высокий крутящий момент. У него также есть дополнительная передача в его механической коробке передач, и при этом он на 200 кг тяжелее своего соперника. Таким образом, изучив цифры, кажется, что у могучего G63 есть преимущество в этом соревновании.
В подобных заездах очень важно сцепление колес с дорогой. Больший вес, давящий на шины, может привести к лучшему сцеплению, но несмотря на это, Mercedes проигрывает первое «сражение». В видео ничего не говорится о шинах, но кажется, что у Range Rover лучше резина для сцепления с травой, на которой проводится соревнование.
Проводятся несколько дополнительных заездов, в ходе которых Mercedes пробует различные приемы, чтобы получить преимущество. Тем временем Range Rover подобрал второго пассажира для дополнительного балласта, и да, все это имело значение в различных результатах. Мы позволим видео завершить историю о том, какое транспортное средство одержало полную победу.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Overfinich представило тюнинг «пакет» для внедорожника Range Rover Sport SVR. Тюнинг-компания Overfinich провела серьезную работу по модернизации британского внедорожника Range Rover Sport SVR. По словам представителей бренда, благодаря «бесконечным возможностям персонализации, британский внедорожник можно изменить практически до неузнаваемости».