Это как так? 400-сильный Chevy Corvette C5 имеет расход топлива всего 5,88 литров по шоссе!

Несмотря на то, что у этого спортивного купе под капотом находится мощный мотор LS1 V8, он может похвастать достаточно демократичным расходом топлива по трассе – всего 5,88 литров на каждые 100 км.

Комментировать
Поделиться:
Это как так? 400-сильный Chevy Corvette C5 имеет расход топлива всего 5,88 литров по шоссе!
 Вот малоизвестный факт для поклонников спортивных автомобилей, таких, как легендарное купе Corvette. Машина эта может похвастать удивительно низким расходом топлива по трассе. Взять поколение C4 с его 6-ступенчатой механической коробкой передач или версию C7, которая оснащена 7-ступенчатой МКПП, их моторы расходуют на каждые 100 км пути по трассе 7,84 литров. 

Ребята из YouTube-канала LegitStreetCars решили поэкспериментировать с этим показателем и еще сильней его уменьшить, и забегая вперед скажу, что у них получилось. Результат испытаний таков – 400-сильная версия Chevy Corvette поколения C5 расходовала всего лишь 5,88 литров.
 

 Прежде чем мы пойдем дальше, что это за сумасшедший мир, где мы говорим об эффективности использования топлива в отличном спортивном автомобиле, таком, как Chevy Corvette? Простой ответ заключается в том, что в нынешних реалиях, бензин не так дешев, как это было раньше, а современные суперкары с гибридными силовыми установками стоят довольно дорого. Если можно сэкономить немного денег, продолжая наслаждаться хриплым американским V8, почему бы не извлечь из этого максимальную пользу? И Corvette является отличной платформой для таких экспериментов, так как его механическая коробка передач оснащена «высшей» передачей, которая и позволяет экономить топливо, двигаясь по шоссе. 

 Однако получение 5,88 литров на галлон от 5,7-литрового LS1 V8 требует больше, чем просто езда на низкой скорости. Как объясняется в видео, этот автомобиль имеет специальную модернизацию двигателя, работающую на обеденной топливной смеси, которая разжижает топливовоздушную смесь на скоростях шоссе, в частности, между скоростными отметками в 80 и 120 км/ч. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Lingenfelter собирается «прокачать» кроссовер Chevy Blazer. Американский тюнер решил, что покупателям нужна более мощная версия кроссовера Chevy Blazer. Планируется, что 3,6-литровый двигатель V6 GM LG будет оснащен нагнетателем и в результате мощность возрастет до 450 л.с.

Haval начал продажи «спортивной» версии кроссовера H6 GT

Модель отличается стильным дизайном с черным акцентом, дополнительными хромированными деталями и легкосплавными дисками. Ценник начинается от 1 266 000 рублей.

 Китайский бренд Haval официально начал продажи стильной версии H6 GT. Модель выпущена в качестве топовой версии бестселлера компании на родном рынке. Основное отличие в дизайне экстерьера, отличающийся от стандартной версии акцентом на черный цвет. Можно отметить дополнительную тонировку, больше черного цвета на декоративных элементах, уникальные легкосплавные диски ан 18 дюймов черного цвета и новые хромированные накладки.  В технической части особенностей нет. Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор с мощностью до 224 лошадиных сил и 385 НМ крутящего момента. В паре с ним работает «автомат» на семь ступеней и система полного привода. По официальной информации разгон до «сотни» составляет 8 секунд.  В списке штатного оснащения можно отметить системы ABS, ESP, EBD, круиз-контроль, климатическую систему, современную «мультимедийку», парктроник, подогрев рулевого колеса, контроль давления воздуха в шинах, кожаный салон, а также набор подушек безопасности. Также доступна система кругового видеообзора и ассистенты водителю. Стоимость Haval H6 GT начинается от 139 900 юаней, что примерно соответствует 1 266 000 рублей по текущему курсу.  Тем временем Haval стал самым популярным китайским брендом в России. По сравнению с прошлым годом продажи компании выросли на 221%, а ближайший конкурент отстал практически в два раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+