Porsche начинает беспокоится о своем будущем

Как считает официальный представитель немецкого автопроизводителя, Porsche должна получать куда большую прибыль в других сферах автомобильного бизнеса, нежели сейчас.

Комментировать
Поделиться:
Porsche начинает беспокоится о своем будущем
 Немецкий бренд Porsche остается одним из современных символов автомобильной промышленности. Автомобили престижного автопроизводителя являются воплощением удовольствия от вождения, и такое положение вещей, вероятно, не изменится в течение ближайших десятилетий. Тем не менее, хотя компания, возможно, является последним, кто не использует технологии автономного управления автомобилями, она не может просто продолжать продавать традиционные автомобили (в самом прямом смысле этого выражения) вечно. Нынешнее руководство немецкой компании это прекрасно знает и понимает. 
 
В своем недавнем интервью с журналистами издания Autocar, финансовый и ИТ-директор компании Лутц Мешке признал, что Porsche необходимо инвестировать в те компании, которые пытаются решить проблемы с постоянно растущим количеством транспортных средств в больших городах.


 «Города хотят сократить транспортный трафик, поэтому мы должны искать решения, которые соответствуют нашему бренду», - прокомментировал господин Мешке. «Если вы хотите получить свою долю прибыли, вы должны подумать об инвестициях в другие бренды или в проекты по решению подобных, глобальных проблем. Мы должны думать об инвестициях, стартапах, чтобы получать прибыль в других сферах автомобильного бизнеса».

  В прошлом году, Клаус Зеллмер, генеральный директор Porsche в Северной Америке, заявил о том, что немецкая марка навсегда сохранит руль, педали и механическую коробку передач в своих моделях, что говорит о том, что если автопроизводитель и представит машины с автопилотом, а также сервисы по совместному использованию автомобилей, то представлены они будут под отдельным суббрендом. Служба подписки на автомобили Porsche в Америке является «хорошей отправной точкой для этого».

  «Сегодня наши клиенты готовы купить два, три, четыре автомобиля Porsche, но в будущем, возможно, они ограничатся одним или двумя, а для передвижения в городах они будут использовать сервисы аренды авто. Мы должны подумать о бизнес-моделях, которые могут уравновесить эти потенциальные потери», - добавил Мешке.



    Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге замечен прототип нового Porsche 911 Turbo. Инженеры немецкого бренда тестируют более мощную версию нынешнего поколения спортивного купе 911. Компания может представить 911 Turbo/Turbo S на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце. Продажи должны начаться в 2020 году.

Аналитики рассказали, где в России больше всего иномарок

Кого в России больше - иномарок или отечественных автомобилей? Ответ на этот вопрос дали аналитики «АВТОСТАТ», попутно составившие ТОП-10 регионов РФ по количеству зарегистрированных иномарок.

По подсчетам отечественных аналитиков, на 1 июля этого года в нашей стране было зарегистрировано 27,5 млн иномарок, что эквивалентно 62,4% от общего российского автопарка легковушек. Больше всего купленных в России легковых иномарок получили московскую прописку: в столице их насчитывается 3,1 млн экземпляров. На втором месте расположилось Подмосковье с результатом 2,1 млн единиц, а замыкает первую «тройку» Санкт-Петербург, где иномарки разошлись тиражом в 1,44 млн авто. Из нестоличных российских регионов в лидеры выбился Краснодарский край – 1,11 млн иномарок. В других же регионах РФ число зарегистрированных иномарок не смогло перешагнуть отметку в 1 000 000 штук.  Далее региональный ТОП-10 выглядит следующим образом: Свердловская область с показателем в 840 900 машин, Приморский край, Ростовская область и Татарстан, перешагнувшие отметку в 700 тысяч экземпляров, а также Башкортостан и Челябинская область – 635 800 и 627 600 машин соответственно. При этом, по данным экспертов «АВТОСТАТа», самая большая доля иномарок наблюдалась в Приморье – 93,7%. Результат Москвы чуть ниже – 84 процента, а Питер может похвастаться долей иномарок в 81,4%. Наименьшая доля иномарок фиксировалась в Башкортостане – 50,7%.    Напомним, ранее эксперты назвали лучшие иномарки российской сборки. Лидерство в этом сегменте специалисты отдали корейской марке KIA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+