Презентация нового гибридного BMW M5 прошла на автосалоне в Чэнду

В Китае представили крутой спортивный гибрид BMW M5 мощностью 727 л.с.

В Китае показали новый премиальный гибрид от BMW. Автомобиль создавался на базе новой 5-й серии: BMW M5 отличается темным кузовом, агрессивным декором и производительной гибридной трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
Презентация нового гибридного BMW M5 прошла на автосалоне в Чэнду
На мотор-шоу в Чэнду, помимо громких премьер китайских автомобилей, прошла не менее значимая и зрелищная презентация нового кроссовера BMW M5, передает Speed.Me. 

Немецкий паркетник получает 4,4-литровый двигатель V8, работающий в связке с электромотором. Общая отдача гибрида составляет 727 л.с. и 1000 Нм. На разгон до сотни брутальный автомобиль тратит 3,4 секунды. Заявленная максимальная скорость - 306 км/ч. Цифры справедливы для машины, которая получила пакет M Driver. Такой можно установить на кроссовер за доплату.

С АКБ на 14,8 кВт-ч на одном электричестве паркетник проедет 40 километров. 

При отделке M5 немцы остановились на темной палитре с акцентами из карбона. Колесные диски делают внешность гибрида более дерзкой и спортивной. На создание такого же эффекта работает заниженный на 1,8 см дорожный просвет. 

В салоне авто внимание привлекает двойной дисплей с диагональю 12,3 и 14,9 дюймов - это приборка и мультимедиа. Есть подсветка и новый руль M-серии.



Ранее стало известно, что российские автосалоны запустили продажи новых BMW X7 и X5 с гарантией на два года. 
2 Сентября, 2024 г.

Почему неправильное использование „Паркинга“ может навредить вашему автомобилю

Среди водителей распространено заблуждение, что режим «Park» в автоматических коробках передач заменяет стояночный тормоз. Это мнение ошибочно и может привести к повреждению автомобиля. В действительности, хотя режим «Park» имеет решающее значение для предотвращения движения автомобиля, он не заменяет необходимость использования ручного стояночного тормоза, особенно в определенных условиях.

Режим «Park» работает за счет блокировки выходного вала в трансмиссии. Этот механизм блокировки включает в себя шестерню и металлический штифт, который зацепляется, обездвиживая вал и удерживая автомобиль в неподвижном состоянии. Хотя этот режим эффективен, когда автомобиль находится на ровной поверхности, он не рассчитан на дополнительные нагрузки на склонах, следует из информации naavtotrasse.ru.  Стояночный тормоз, напротив, работает за счет прижатия тормозных колодок к колесам, что обеспечивает более надежный и прочный способ фиксации автомобиля. Эта система менее подвержена износу по сравнению с механическим замком, используемым в режиме «Park». Неиспользование стояночного тормоза, особенно на склонах, может привести к чрезмерному давлению на механизм блокировки коробки передач. Со временем это давление может привести к ускоренному износу и потенциально дорогостоящему ремонту. Чтобы обеспечить долговечность трансмиссии и избежать повреждений, рекомендуется использовать стояночный тормоз в дополнение к переключению в режим «Park». При парковке на наклонной поверхности необходимо нажать на педаль тормоза, чтобы автомобиль остался неподвижным, включить стояночный тормоз, отпустить педаль тормоза, а затем переключиться в режим «Park». Такая последовательность действий помогает более равномерно распределить вес автомобиля и снизить нагрузку на трансмиссию.  При подготовке к дальнейшему движению необходимо нажать на педаль тормоза, выключить стояночный тормоз, переключиться из режима «Park» в режим «Drive», а затем отпустить педаль тормоза, чтобы начать движение. Следует также подчеркнуть, немногим ранее появилась информация касательно того, что водителям рассказали о новых штрафах за неправильное использование сигналов автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+