Эксперты отреагировали на идею открыть в России китайские автоаукционы

74.ru: Подержанный автомобиль из Китая может обойтись дешевле «Гранты»

В России обещают запустить аукционы китайских подержанных машин. Эксперты оценили перспективы этой идеи.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты отреагировали на идею открыть в России китайские автоаукционы
В ближайшем будущем россияне смогут купить китайский автомобиль на аукционе. Автором инициативы стала  Суйфэньхэская торгово-экономическая компания. Первые торги обещают открыть в течение двух-трех месяцев. Портал 74.ru узнал у экспертов, как они относятся к этому предложению наших поднебесных партнеров.

Руководитель компании Premium Collection (холдинг «Планета Авто») Вячеслав Вердыш в разговоре с журналистами отметил, что главные риски с новой схемой продаж будут касаться комплектаций. Автомобили могут приходить не в тех версиях, что были заявлены на торгах. Со временем, конечно, будут выработаны четкие правила оценки, сформируется репутация. Так что проект в целом интересный, но со своими подводными камнями. 

Сколько будет стоить китайский автомобиль в России, разберем на примере Chery Tiggo 7 второго поколения. На родине такой паркетник стоит 694 тысячи рублей.

В России этот автомобиль с учетом всех обязательных платежей оценили бы в  934 408 рублей. Чуть дороже вазовской «Гранты», за которую придется заплатить 911 000 рублей.



Ранее стало известно, что граждане России готовы покупать японские и европейские иномарки за 1‑2 млн рублей. 

Ferrari решает вернуться к прежней версии болида - что это значит для будущего команды?

Ferrari решила вернуться к предыдущей версии своего болида после того, как столкнулась с проблемами во время квалификационной сессии за первые шесть позиций, следует из информации f1news.ru.

Директор команды Фред Вассёр выразил опасения по поводу характеристик нового автомобиля, особенно его управляемости в скоростных поворотах в Сильверстоуне. Квалификационная сессия была очень конкурентной, и в Q2 девять машин разделила всего одна десятая секунды, поскольку условия на трассе быстро улучшились.  Карлосу Сайнцу удалось выйти в финал квалификации, продемонстрировав многообещающий темп, в то время как ошибка Шарля Леклерка в 13-м повороте привела к тому, что он выбыл из дальнейшей борьбы. Во время второго заезда в Q3 Сайнц столкнулся с трафиком, что помешало ему улучшить время круга. В преддверии гонки Ferrari видит потенциальные преимущества в прогнозируемом дожде и планирует использовать любые возможности, связанные с погодой. Команда стремится к тщательному планированию и безупречному исполнению, чтобы заработать максимум очков в предстоящей гонке. Несмотря на сложную квалификационную сессию, Сайнц сохраняет оптимизм в отношении своих конкурентных перспектив. Леклерк, занявший 11-е место в квалификации, напротив, признал, что Ferrari необходимо оперативно решать проблемы с производительностью.  Ferrari - легендарное имя в Формуле 1 с богатой историей, восходящей к истокам спорта. На протяжении десятилетий Ferrari переживала взлеты и падения, доминируя в сезонах с легендарными гонщиками и переживая периоды спада, требующие стратегической переоценки. Решение вернуться к предыдущей версии автомобиля отражает стремление бренда к стабильности и оптимизации производительности, пока не удастся уладить недостатки новых технологий. Возвращаясь к более предсказуемым настройкам, Ferrari стремится вернуть себе конкурентное преимущество. Однако, хотя стабильность может улучшить краткосрочные показатели, она может ограничить долгосрочное развитие. Последствия этого решения могут стать решающими для траектории сезона Ferrari. Успешное возвращение в форму может омолодить моральный дух команды и подтолкнуть ее к финишу на подиуме и борьбе за чемпионство. И наоборот, если старая версия болида не принесет желаемых результатов, Ferrari может столкнуться с проблемой неспособности соответствовать темпу соперников. Читайте также о том, что на болид Формулы-1 Ферстаппена вернули старую силовую установку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+