Новости в мире / 4 Февраля, 2024 г. автор: Василий Компаниец

Чтобы сделать Volvo V70 в натуральную величину, потребовалось 350 000 кубиков Lego


Эта модель шведского автомобиля, выполненная в масштабе 1:1 разрабатывалась уже больше года и выглядит фантастически. Этот белый Volvo V70 полностью сделан из конструктора LEGO.

Мы обожаем иронию старого «кирпичного» Volvo V70, увековеченного как фургон Lego в натуральную величину, сделанный полностью из деталей этого конструктора. По данным Volvo, работа над этим творением в масштабе 1:1 продолжалась более года, и компания поделилась некоторыми изображениями сборки в Facebook.



Строителем является Дэвид Густафссон, мега-фанат Lego из Швеции, который несколько лет назад выиграл более 400 000 деталей Lego на конкурсе Lego Masters. 



По теме





Он опытный художник LEGO, и эта победа побудила его построить полноразмерную версию LEGO настоящего Volvo V70, на котором он ездит. Brickscale.com демонстрирует его прогресс. Под ним находится металлическая рама, а также обычные колеса и шины, на которых катится V70.

 Однако практически все остальное взято прямо из мира Lego. Сюда входят сиденья, приборная панель, рулевое колесо и функциональная комбинация приборов. Передние и задние зажимы поддерживаются переборками Lego внизу. Двери открываются, и включается свет. Это почти настоящая машина.

Фактически, в этом универсале Lego есть всевозможные функциональные элементы. Просматривая страницу Дэвида в Instagram, мы видим зеркала с электроприводом, вращающиеся ручки климат-контроля, подвижный рычаг переключения передач и фары, которые поворачиваются при повороте рулевого колеса. Да, у него функциональное рулевое управление, что важно, поскольку колеса приводится в движение электродвигателем. Другими словами, технически это электромобиль.



 Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как автомобиль Lego с легкостью преодолевает препятствия. На опубликованном видеоролике показано, как автомобиль Lego преодолевает препятствия с помощью бесступенчатой трансмиссии. Он плавно переключается на более высокое передаточное число, когда сталкивается с сопротивлением.