Как двигатель Ford EcoBoost разрушает сам себя

2,0-литровый мотор от компании Ford серии EcoBoost разрушает сам себя

В случае с 2,0-литровым двигателем Ford и технологией EcoBoost можно говорить о том, что инновационный подход производителя может иметь как положительные, так и отрицательные стороны.

Комментировать
Поделиться:
Как двигатель Ford EcoBoost разрушает сам себя
Разбор двигателя - это процесс, который позволяет понять, как работает тот или иной мотор, а также выявить возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе его эксплуатации. 



С одной стороны, EcoBoost - это линейка турбированных моторов, которые сочетают в себе мощность и экономичность. 


Они позволяют получить высокий крутящий момент при невысоком расходе топлива, что делает их привлекательными для автолюбителей. Однако, эта технология имеет свои недостатки, которые могут проявиться в течение срока службы двигателя.

Проведя разбор двигателя, можно обнаружить, что засорение турбины является одной из самых распространенных проблем у двигателей с технологией EcoBoost. Это может произойти из-за недостаточной системы фильтрации воздуха или из-за некачественного топлива, которое содержит примеси и загрязнения. Это, в свою очередь, может привести к ухудшению характеристик двигателя, увеличению расхода топлива и даже к поломке турбины.

Еще одной проблемой, которая может возникнуть при эксплуатации двигателя EcoBoost, является перегрев двигателя из-за недостаточного охлаждения. Это может произойти из-за неисправности в системе охлаждения, недостаточного уровня охлаждающей жидкости или из-за работы двигателя на высоких оборотах в течение продолжительного времени. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Ford обнаружила серьезные проблемы в проданных пикапах F-150. Как объявили представители американского бренда, сбой в работе одного из датчиков силовой установки может привести к внезапному переключению коробки передач на первую передачу на любой скорости.

За отрубленный палец, владелец BMW получил 1,9 миллиона долларов

Владелец BMW получил 1,9 миллиона долларов или 167 456 127 руб. за то, что плавно закрывающаяся дверь "откусила" большой палец. Владелец кроссовера X5 почти восемь лет вел судебную тяжбу с BMW

Присяжные признали BMW виновной, несмотря на то, что в двери не было обнаружено никаких дефектов. BMW утверждает, что автомобиль безопасен, и не объявила о каких-либо изменениях в конструкции дверей с плавным закрыванием. В деле, которое могло бы заставить некоторых владельцев BMW переосмыслить свою любовь к машинам бренда, владелец X5 2013 года вышел победителем (и без большого пальца, но богаче на 1,9 миллиона долларов) после победы в судебном процессе против немецкого автопроизводителя. Годвин Боатенг, независимый инженер-программист, заявил, что неисправная дверь с мягким закрыванием на его внедорожнике оказалась слишком опасной в результате чего он отрезал кончик его пальца. В июне прошлого года автолюбитель из одного из городов США Генри Молл положил свою левую руку на стойку, при этом дверь была открыта примерно на один сантиметр. Затем она закрылась на его большом пальце, и хирурги не смогли ее снова прикрепить. Боатенг быстро подал в суд на BMW на 3 миллиона долларов, заявив, что потеряет 250 000 долларов в год в качестве независимого инженера-программиста. BMW осмотрел X5 Боатенга и пришел к выводу, что с закрыванием дверей проблем нет и не будет. Компания добавила, что в руководстве пользователя содержатся предупреждения о дверях, и заявила, что «истец с детства понимал, что помещать палец или часть тела между дверью и ее коробкой не стоит». Дело было передано суд. Не так давно, наше издание писало о том, что новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW? Компания BMW только что представила новый M5 2025 года: полноприводный гибридный спортивный седан V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 717 лошадиных сил. Он также весит очень много, что делает его тяжелее, чем некоторые электрические седаны, внедорожники и даже пикапы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+