Mazda MX-5 Miata 2024 года станет еще лучше прежних поколений

Обновленная Mazda MX-5 Miata 2024 года станет лучшим поколением модели

Mazda MX-5 Miata 2024 года, известная как ND3, продолжает поддерживать репутацию одного из лучших спортивных автомобилей на рынке благодаря ряду тонких, но значимых улучшений.

Комментировать
Поделиться:
Mazda MX-5 Miata 2024 года станет еще лучше прежних поколений
Испытания Miata в культовом повороте Big Bend в Lime Rock Park показали, что обновленная модель прекрасно управляется, позволяя водителям плавно тормозить в повороте, сохраняя при этом отличную устойчивость задней части автомобиля. 


По мере того как четвертое поколение Miata приближается к своему десятилетнему юбилею, Mazda представила второй фейслифтинг, чтобы сохранить свежесть автомобиля. Обновления включают в себя новую информационно-развлекательную систему, переработанный передний бампер, обновленные фары, новые колеса, а также дополнительные варианты окраски и отделки. Однако самые значительные изменения коснулись рулевого управления и нового дифференциала ограниченного скольжения, которые повышают устойчивость автомобиля при торможении и уменьшают недостаточную поворачиваемость на выходе из поворота.

Проезжая по живописным дорогам северо-западного Коннектикута и Лайм-Рока, улучшения в рулевом управлении ND3 Miata становятся очевидными. Новая рулевая рейка обеспечивает дополнительный вес и более естественную реакцию на смещение центра, что в сочетании с коммуникабельным шасси автомобиля обеспечивает отличную обратную связь с дорогой.

Стремление Mazda к снижению веса оправдывает себя в ND3 Miata, которая остается удивительно жесткой для автомобиля с открытым верхом. Подвеска, хотя и более мягкая, чем у конкурентов, таких как BRZ или GR86, обеспечивает лучшее качество езды, что очень важно для малопроходимых и неухоженных дорог. Неизменный четырехцилиндровый двигатель по-прежнему обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки и плавную мощность до 7 500 об/мин.

2024-mazda-mx-5-miata-grand-touring-review (1).jpg

Механическая коробка передач Miata выделяется среди других, предлагая идеально взвешенное и четкое переключение. Легкое, короткоходное сцепление и хорошо расположенные педали превращают переключение передач в удовольствие. На трассе Lime Rock обновленное рулевое управление и дифференциал становятся еще более заметными: новый LSD обеспечивает большую точность без ущерба для игривого характера автомобиля.

Легкая конструкция Miata также способствует улучшению тормозных характеристик. Даже без опционального тормозного пакета Brembo модель Grand Touring хорошо справлялась с трековыми условиями, и после испытаний у нее остался большой ресурс тормозов.

 Новый режим "трек" для системы контроля устойчивости является приятным дополнением, позволяя увеличить угол рысканья до тонкого вмешательства.

2024-mazda-mx-5-miata-grand-touring-review.jpg

Читайте также о том, что скоро появится Mazda MX-5 Miata, посвященная 35-летнему юбилею.

Эксперты по праву оценили новый Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2024 года выпуска

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2024 года выпуска доказывает, что эра супервнедорожников в самом разгаре. Несмотря на грядущее введение более строгих стандартов выбросов во всем мире, рынок высокопроизводительных внедорожников еще никогда не был таким оживленным.

В то время как Lamborghini и Ferrari уже вышли на эту арену, а McLaren подумывает о собственном выходе, Stelvio Quadrifoglio выделяется тем, что предлагает захватывающие ощущения от вождения без непомерно высокого ценника своих конкурентов. Эксперты carscoops.com провели подробный обзор автомобиля.  Несмотря на то, что Stelvio Quadrifoglio не может сравниться по производительности с суперкарами этих марок, это удивительно быстрый автомобиль, который доставляет огромное удовольствие от вождения, как подчеркивают эксперты carscoops.com. Стоит отметить, для американских энтузиастов, текущий модельный год знаменует конец доступности Quadrifoglio на американском рынке. Значительные обновления были внесены в модель 2024 года, чтобы сохранить ее конкурентоспособность по сравнению с такими соперниками, как BMW X3 M. Stelvio теперь имеет обновленный дизайн с обновленными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, что придает ему более агрессивный и современный вид. Сзади задние фонари получили более четкие линзы, дополненные более темным стеклом, красными тормозными суппортами и новыми 21-дюймовыми колесами. Внутри находится новая стильная 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Под капотом Stelvio Quadrifoglio по-прежнему установлен 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 503 л.с. Этот двигатель позаимствован у 3,9-литрового V8 от Ferrari. Рев V6 - это симфония мощи, особенно в режиме Race, когда выпускные клапаны открываются и издают свирепый звук. В этом режиме также отключаются системы ESC и контроля тяги, позволяя водителю в полной мере почувствовать управление. Управляемость Stelvio исключительна, в том числе благодаря новому механическому дифференциалу с ограниченным скольжением и регулируемым амортизаторам.  Будь то самые мягкие настройки для повседневной езды или более жесткие настройки для энергичных заездов, Stelvio Quadrifoglio управляется с точностью и отзывчивостью спортивного седана. Читайте также о том, что будущие модели Alfa Romeo станут более стильными и это всего из-за одного элемента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+