Toyota решила приготовить пиццу в каменной печи используя водород

Компания Toyota показала водородную печь для пиццы

Toyota объединилась с мировой компанией по созданию техники, чтобы построить его для специального автомобильного мероприятия. В печи посетителям подавали не только свежеиспеченную пиццу, но и круассаны.

Комментировать
Поделиться:
Toyota решила приготовить пиццу в каменной печи используя водород
11,52 миллиона – именно столько автомобилей Toyota и ее дочерние компании построили в 2023 году, когда были выпущены десятки новинок. Несмотря на то, что японский гигант является самым загруженным автопроизводителем в отрасли, он все еще находит время для изучения неавтомобильных областей. Компания неожиданно построила, как она утверждает, первую в мире каменную печь, работающую на водороде.



 Это имело успех, особенно среди детей.

 Сотрудники Toyota построили печь и теперь используют ее для приготовления пиццы и круассанов в течение рабочего дня.


«Водород имеет большую температуру горения. Когда он горит, он соединяется с кислородом, благодаря чему блюда становятся хрустящими снаружи и сочными внутри. Возьмем, к примеру, такие продукты, как грибы и овощи. Хотя эти ингредиенты имеют тенденцию высыхать на дереве или барбекю на углях, водород готовится быстрее, оставляя их насыщенными влагой и восхитительным вкусом».

Воодушевленная успехом каменной печи, работающей на водороде, Toyota приступила к созданию дополнительных водородных плит. Так родилась водородная решетка радиатора, которая впоследствии использовалась на различных автоспортивных мероприятиях, поддерживаемых Toyota. Вскоре после этого работники компании также построили камадо

Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota объявила о прекращении продаж двух своих огромных внедорожников. Toyota объявила о прекращении продаж двух своих крупнейших внедорожников - Land Cruiser и Sequoia. Эти модели, которые десятилетиями были одними из самых популярных на рынке внедорожников, больше не будут доступны для покупки во многих странах мира.

«Москвич» через сутки убрал с сайта информацию про продажи нового кроссовера

В мае стало известно, что новый семиместный кроссовер «Москвич 8» доберется до конвейера в конце этого года. Накануне, 1 июля, Московский автозавод анонсировал новинку  на своем официальном сайте с пометкой «Скоро в продаже».

Во вторник, 2 июля, на сайте «Москвича» исчез анонс продаж нового большого кроссовера «Москвич 8». О причинах информации пока нет, пишет Quto.  В мае мэр Москвы Сергей Собянин презентовал новый «Москвич 8». Тогда же прошла информация, что сборку кроссовера запустят уже в этом году. Донором для нового паркетника послужила китайская модель JAC Sehol X8 Plus. «Восьмерка» среди остальных «Москвичей» будет самой габаритной. Длина кроссовера чуть превышает 4,82 метра при колесной базе 2,83 метра.   В качестве силовой установки предлагается 174-сильный бензиновый двигатель GDI в связке с 7-ступенчатым «роботом». Сам автозавод позиционирует новинку как универсальный автомобиль. Он отлично чувствует себя в городе и легко справляется с дальними путешествиям. Ранее стало известно, что «Москвич» рассказал о планах увеличить продажи до 35–40 тыс. автомобилей в 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+