Mercedes готовится к продажам электрического аналога S-class

Флагманский Mercedes EQS заменит электрический S-class

Следуя примеру BMW, Mercedes планирует продавать следующее поколение S-класса с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими моторами.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes готовится к продажам электрического аналога S-class
 Фактически это означает, что EQS исчезнет после одного поколения, но не раньше появления фейслифтинга модели. Текущий S-класс также получит фейслифтинг перед переходом на модель следующего поколения.



Важное заявление сделал генеральный директор Mercedes Ола Каллениус в интервью Autocar: «В будущем будет два S-класса — с ДВС и электрический». 


Главный исполнительный директор в Штутгарте продолжил говорить, что бензиновые и электромобильные версии флагмана будут иметь схожий дизайн внутри и снаружи. Но в то время как BMW 7 серии и i7 используют одну и ту же платформу, по-видимому, это не относится к S-классу, согласно нераскрытым источникам, на которые ссылается британский журнал.

Ожидается, что S-класс без двигателя внутреннего сгорания будет базироваться на архитектуре MB.EA Large, тогда как модель с бензиновым двигателем будет основана на обновленной итерации текущего оборудования MRA. В конце июня Каллениус опроверг слухи об отмене платформы MB.EA, заявив, что ее разработка «идет на высокой скорости». В новом интервью Autocar он снова опроверг это сообщение: «Мы уже планируем с MB.EA Large». В середине мая немецкое издание Handelsblatt заявило, что архитектура электромобиля следующего поколения была отменена.

Не так давно, наше издание писало о том, что из-за чего продажи премиального Mercedes S-класса полностью прекращены. Mercedes-Benz, знаменитый производитель автомобилей премиум-класса, объявил о сокращении производства своего флагманского S-класса из-за низкого спроса на эту модель.

Дела у британской компании Lotus идут не лучшим образом

Несмотря на большой рост поставок, Lotus Tech понесла чистый убыток в сотни миллионов долларов во втором квартале 2024 года.

Компания Lotus, занимающая ведущее положение на рынке производства автомобилей, недавно столкнулась с рядом серьезных проблем, которые повлияли на ее финансовое положение и репутацию. Несколько крупных отчетов в последние месяцы показали значительное снижение продаж и прибыли компании, что привело к обвалу курса акций и ухудшению деловых отношений.  Одной из основных причин снижения спроса стала неудачная стратегия маркетинга, не сопровождаемая достаточными инновациями в производстве и дизайне автомобилей. Кроме того, компания столкнулась с серьезными проблемами в цепочке поставок из-за пандемии COVID-19, что привело к задержкам в производстве и ухудшению качества продукции. Некоторые модели автомобилей были отозваны из-за выявленных недостатков, что серьезно поставило под сомнение качество и надежность продукции Lotus. Кризис в компании также усугубился из-за массового увольнения сотрудников и сокращения инвестиций в исследования и разработки новых технологий. Это привело к потере ключевых специалистов и сокращению конкурентоспособности компании на мировом рынке. В результате компания Lotus рискует потерять свое лидирующее положение на рынке и столкнуться с серьезными финансовыми трудностями. Для того чтобы выйти из сложившейся ситуации, компании необходимо пересмотреть свою стратегию развития, уделить большее внимание качеству продукции и инновациям, усилить маркетинговые усилия и восстановить. Поставки спортивного автомобиля Lotus Emira, работающего на газе, также резко возросли в первой половине этого года. Lotus 2484 единицы в 2024. Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus заменит Emira электрическим спортивным  автомобилем в 2027 году. Британский Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году. Он может иметь мощность до 872 л.с. и стартовую цену ниже 100 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+