Что может самая мощная версия Cadillac CT5-V Blackwing
Cadillac представил CT5-V Blackwing в версии для гоночных треков с реальными изменениями в технической составляющей автомобиля. Благодаря всевозможным новым улучшениям шасси обновленный Cadillac Blackwing должен предложить еще большую производительность на треке.
Cadillac расширяет возможности своего спортивного седана CT5-V Blackwing, предлагая новый пакет для треков с реальными изменениями в оборудовании. Этот пакет предназначен для тех, кто хочет максимально использовать потенциал автомобиля на гоночных трассах, обеспечивая улучшенную динамику, управляемость и безопасность.
Тормозная система была доработана для обеспечения лучшего охлаждения и большей стойкости к перегреву. Новые тормозные диски и колодки позволяют значительно увеличить тормозное усилие, что особенно важно при интенсивных трек-днях.
Аэродинамический обвес получил ряд нововведений, таких как увеличенные сплиттер и диффузор, а также дополнительные элементы для управления воздушным потоком. Это способствует улучшению сцепления с дорогой и стабилизации автомобиля на высоких скоростях. В комплект также входит антикрыло, обеспечивающее дополнительную прижимную силу на задней оси.
Подвеска автомобиля также подверглась изменениям. Она получила новые, более жёсткие настройки, что позволяет улучшить управляемость и уменьшить крены кузова в поворотах. В дополнение к этому, пакет включает в себя специальные шины с повышенным сцеплением и износостойкостью, разработанные специально для использования на треках.
Не так давно, наше издание писало о том, что окажется ли гоночный Cadillac V-Series.R быстрее стокового суперкара Ferrari. Организаторы этой гонки решили выяснить, сможет ли Cadillac V-Series.R быстрее стокового суперкара Ferrari. Результаты гоночного заезда совсем не удивляют.
Пакет включает в себя ряд улучшений, начиная с более производительных тормозов и заканчивая обновлённой аэродинамикой.
По теме
Тормозная система была доработана для обеспечения лучшего охлаждения и большей стойкости к перегреву. Новые тормозные диски и колодки позволяют значительно увеличить тормозное усилие, что особенно важно при интенсивных трек-днях.
Аэродинамический обвес получил ряд нововведений, таких как увеличенные сплиттер и диффузор, а также дополнительные элементы для управления воздушным потоком. Это способствует улучшению сцепления с дорогой и стабилизации автомобиля на высоких скоростях. В комплект также входит антикрыло, обеспечивающее дополнительную прижимную силу на задней оси.
Подвеска автомобиля также подверглась изменениям. Она получила новые, более жёсткие настройки, что позволяет улучшить управляемость и уменьшить крены кузова в поворотах. В дополнение к этому, пакет включает в себя специальные шины с повышенным сцеплением и износостойкостью, разработанные специально для использования на треках.
Не так давно, наше издание писало о том, что окажется ли гоночный Cadillac V-Series.R быстрее стокового суперкара Ferrari. Организаторы этой гонки решили выяснить, сможет ли Cadillac V-Series.R быстрее стокового суперкара Ferrari. Результаты гоночного заезда совсем не удивляют.