Китай запретит продажи автомобилей с ДВС на острове Хайнань с 2030 года

Этот проект станет пилотным, на основании которого можно будет оценить перспективу запрета продаж машин с ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Китай запретит продажи автомобилей с ДВС на острове Хайнань с 2030 года
Именно Китай является лидером по продажу электрокаров в мире. Тем не менее, власти Китая пока не говорят о возможном запрете машин с ДВС. В качестве пилотного проекта здесь выступает остров Хайнань, где в 2030 году можно будет купить только машины с электрическим мотором. И сейчас к этому идет масштабная подготовка.

К 2030 году количество зарядных станций на острове достигнет 75 тыс. шт. Таким образом, между зарядными станциями будет не более 3 километров – проблемы остаться с незаряженной батареей точно не будет. Также остров Хайнань обладает теплым климатом, который благоприятен для запаса хода электрических машин. Сейчас доля электрокаров на рынке острова Хайнань достигает 42%. Впереди только Шанхай с 48%.

Все таксопарки уже работают исключительно с электрокарами. Активное участие принимают и местные бренды, которые занимаются продажами электрокаров. Например, NIO поставит сразу 10 тыс. зарядных станций, а также 1000 пунктов с возможностью быстрой замены АКБ.

А вот с переводом коммерческого транспорта на электричество пока могут возникнуть проблемы – здесь есть нюанс в плане экономической выгоды.


А тем временем стало известно, что в России стали продавать новый электрокар Ora из Китая. В первую очередь стоит отметить яркий дизайн авто.

Замечен прототип модернизированного Ferrari SF90 с агрессивным аэродинамическим обвесом

Западные издания опубликовали фотографии с модернизированным экземпляром итальянского суперкара Ferrari SF90, который получил агрессивный аэродинамический обвес. По сообщениям инсайдеров, новая версия модели может называться LM.

Невозможно незаметить различные функции, которые отличают этот Ferrari SF90 от того, что богатые покупатели могут купить прямо сейчас, и мы не говорим о белой камуфляжной пленке. Этот прототип, неофициально известный как Versione Speciale, получил большое количество разнообразных аэродинамических изменений, которые выходят далеко за рамки массивного заднего крыла.  Новый набор "шпионских" фотографий дает нам лучшее представление о будущем Ferrari, который, по словам наших источников, теперь может официально называться SF90 LM.  Мы видели другие прототипы на видео, но изображения с высоким разрешением дают четкое представление о большей передней панели с ее широкими вентиляционными отверстиями и выступающей кромкой спереди. Мы также можем определить участки камуфляжа на капоте, которые скрывают дополнительные вентиляционные отверстия. Далее на фотографиях подробно показаны модернизированные боковые воздухозаборники для 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного за кабиной пилота. Конечно, настоящее волшебство происходит сзади этого SF90 LM. Среди прочего, LT (как в «Длинном хвосте») может быть более подходящим, поскольку он выглядит немного длиннее по сравнению со стандартным SF90. Обратите внимание на дополнительное пространство за задними колесами, где живет переработанная панель. Диффузор стал более заметным, а между двумя центральными выхлопными патрубками есть горизонтальные прорези. Он увенчан массивным фиксированным задним крылом, которое выглядит регулируемым и способным генерировать все виды прижимной силы. Таким образом, ожидается, что SF90 LM будет гиперкаром, ориентированным на треки. Это по-прежнему будет уличная версия Ferrari, и аэродинамические изменения, скорее всего, принесут дополнительный уровень производительности. Не то чтобы SF90 не хватало этого — его гибридная установка уже выдает 986 лошадиных сил в совокупности, из которых 769 л. Еще 217 л.с. обеспечивают три электродвигателя, и если Ferrari действительно наберет мощность для LM, будет интересно посмотреть, откуда она берется. Больше электричества? Больше топлива? Добро пожаловать в мир электрифицированной производительности. Не так давно, наше издание писало о гонке, между супергибридом Ferrari, электрокаром Tesla и бензиновым Porsche. На трассе проходила гонка, которая задала новые стандарты в мире автомобильной технологии. В этом необычном соперничестве участие приняли супергибрид Ferrari SF90 Stradale, электрический Tesla Model S Plaid и бензиновый Porsche 911 Turbo S. Ставки были высоки, и каждый автомобиль доказал свои уникальные характеристики, обеспечивая ошеломляющую скорость и динамичность. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+