Компания Toyota представила в Японии предсерийную версию водородного седана Toyota Crown 16-го поколения
Вариант нового седана Crown с водородным двигателем во многом похож на Toyota Mirai.
Шестнадцатое поколение Toyota Crown Sedan дебютировало во время гонки Super Taikyu Fuji 24 Hours в Японии в минувшие выходные. Выход на рынок модели с водородным двигателем запланирован на осень 2023 года вместе с идентичным по внешнему виду гибридным вариантом.
Напомним, что в июле прошлого года Toyota анонсировала все семейство Crown, которое включает в себя четыре различных варианта кузова: кроссовер, внедорожник спортивного типа, универсал и седан. Появление четырехдверного седана соответствует давней традиции семейства Crown, которая восходит к ее появлению в 1955 году.
Салон отличается элементами роскоши, в том числе наличием деревянных панелей, украшающих приборную панель и центральную консоль. Стоит отметить кожаную обивку и ручки на спинках сидений. Цифровая комбинация приборов похожа на остальную часть семейства Crown с двумя 12,3-дюймовыми экранами и множеством физических кнопок на рулевом колесе. Как и его предшественники, Crown не имеет эмблем Toyota, поскольку он превратился в суббренд со своей собственной индивидуальностью.
Согласно спецификации, седан Crown 2024 года имеет длину 5030 мм, ширину 1890 мм и высоту 1470 мм. Это делает его на 102 мм длиннее по сравнению с кроссовером Crown. Еще нет никакой информации о спецификациях FCEV или гибридных силовых агрегатах седана Crown. Вполне возможно, что версия с водородным двигателем будет тесно связана с Mirai второго поколения. Оба седана имеют одинаковые размеры и основаны на архитектуре Toyota TNGA-L.
Читайте также о том, что компания Toyota анонсировала концепт Toyota Gazoo Racing, вдохновленный автоспортом.
По теме
Напомним, что в июле прошлого года Toyota анонсировала все семейство Crown, которое включает в себя четыре различных варианта кузова: кроссовер, внедорожник спортивного типа, универсал и седан. Появление четырехдверного седана соответствует давней традиции семейства Crown, которая восходит к ее появлению в 1955 году.
Первый публичный показ седана Crown состоялся на автосалоне в Шанхае в апреле. Но тогда это был статичный прототип. Хотя Toyota не опубликовала галерею с гоночного уик-энда, несколько японских блогеров познакомили своих подписчиков с новой моделью.
Седан выглядит премиально и внушительно по сравнению со своим предшественником. В головной части есть большой нижний воздухозаборник бампера, хромированные детали и светодиодные фары. По бокам видны 20-дюймовые легкосплавные диски колес, минималистичные покрытия, значки FCEV на передних крыльях и наклонная линия крыши. Задняя часть получила светодиодную линию во всю ширину, багажник, который открывается вместе с блестящим черным расширением заднего стекла, и скульптурный бампер без видимых выхлопных патрубков.Салон отличается элементами роскоши, в том числе наличием деревянных панелей, украшающих приборную панель и центральную консоль. Стоит отметить кожаную обивку и ручки на спинках сидений. Цифровая комбинация приборов похожа на остальную часть семейства Crown с двумя 12,3-дюймовыми экранами и множеством физических кнопок на рулевом колесе. Как и его предшественники, Crown не имеет эмблем Toyota, поскольку он превратился в суббренд со своей собственной индивидуальностью.
Согласно спецификации, седан Crown 2024 года имеет длину 5030 мм, ширину 1890 мм и высоту 1470 мм. Это делает его на 102 мм длиннее по сравнению с кроссовером Crown. Еще нет никакой информации о спецификациях FCEV или гибридных силовых агрегатах седана Crown. Вполне возможно, что версия с водородным двигателем будет тесно связана с Mirai второго поколения. Оба седана имеют одинаковые размеры и основаны на архитектуре Toyota TNGA-L.
Читайте также о том, что компания Toyota анонсировала концепт Toyota Gazoo Racing, вдохновленный автоспортом.