Глава марки Toyota назвал хорошей идеей возрождение культовой модели Celica
Новый генеральный директор японского бренда рассказал о том, что Toyota хочет возродить культовый спортивный автомобиль Toyota Celica. Подробностей о таком решении пока что нет.
Мировой модельный ряд японского автопроизводителя сейчас может похвастать двумя спортивными купе — Supra и GR86, но фанаты старых моедлей бренда уже давно говорят о желании увидеть более современную версию не менее культовой Celica, чтобы она смогла занять промежуточное место этими двумя моделями. Официально япоснкий бренд ничего не говорил, но, по-видимому, высокопоставленный руководитель компании отметил в рамках всего недавнего интервью, что долгожданный для многих преемник спортивной модели стал бы хорошей идеей.
Западные издания сообщают, что новый президент Toyota Цунеджи Сато недавно выступил перед представителями СМИ во время ралли в Японии.
Перед этим новый председатель компании Акио Тойода, как сообщается, выразил свою страсть к Celica, на что Сато добавил, что хотел бы видеть возрожденную Celica в модельном ряду компании. Сообщается, что автопроизводитель ответил следующим коротким заявлением: «Новый президент Lexus и компании GR Сато намерен продолжить выпуск спортивных моделей GR».
Кроме того, японское издание также утверждает, что «человек, знакомый с внутренныими делавми Toyota», сказал, что весьма вероятно, что преемник Celica будет запущен в качестве первого проекта при новом президенте. Честно говоря, это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, и пока мы воспринимаем эту информацию с недоверием, пока не получим ответ от японской фирмы.
В новом отчете также говорится о характере возрождения Celica, в котором говорится, что для Toyota имеет смысл построить новый электрический спортивный автомобиль. Очевидно, это всего лишь предположение, основанное на том факте, что несколько исторических шильдиков от разных автопроизводителей уже возродили как модели с батарейным питанием.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota заявила об утечке данных 2 миллионов водителей в Японии.
Человеческая ошибка привела к тому, что сведения Toyota T-Connect оказались общедоступными, а не частными.