Wired: производители беспилотников стали удалять собранные автомашинами данные

Все дело в том, что из-за большого объема данных их хранение очень затруднительно.

Комментировать
Поделиться:
Wired: производители беспилотников стали удалять собранные автомашинами данные
Издание Wired сообщает, что производители машин с беспилотным управлением начали удалять собранные данные. Все дело в большом объеме информации, хранение которой обходится очень дорого.

Многие IT-компании действительно удаляют данные и начинают тщательнее относиться к сбору информации. Сейчас принцип работы такой: беспилотные автомобили во время езды записывают данные, однако лишь их маленькая часть является полезной для дальнейшей эксплуатации.

Еще в 2016 году производитель процессоров Intel сообщил, что один беспилотник может в течение суток записывать 4000 гигабайт данных.

В компании Cruise подтверждают эти данные и сообщают, что лишь 1% от собранных данных является важным и значимым. Компания Aurora говорит, что спустя 3 месяца все данные удаляются.


Ранее наш портал рассказывал, что беспилотные машины будут курсировать от аэропорта Сан-Хосе. Проект выглядит очень интересным и перспективным.

Компания Cupra готовит электрический кроссовер Cupra Raval к 2025 году

Спортивный испанский бренд VW подтверждает имя Raval для будущего электромобиля.

 У нас еще есть два года до того, дебютирует серийная версия концепта Cupra UrbanRebel 2022 года. Элегантный электромобиль будет называться Cupra Raval, когда он начнет выпускаться с завода Martortell в Испании в 2025 году.  Отмечается, что Raval — одна из самых удивительных частей Барселоны. Будущий городской электромобиль бренда будет носить его имя и отражать его дух. Серийная версия будет очень похожа на самый последний концепт UrbanRebel. Первоначальный UrbanRebel 2021 года был немного сумасшедшим, готовым к треку электрическим хот-хэтчем с большими крыльями, но он был смягчен для второй итерации концепта, представленного в прошлом году. Производство Raval стоимостью 25 тысяч евро будет производиться в Испании вместе с небольшими автомобилями VW и Skoda, которые используют ту же электрическую платформу MEB и одномоторную трансмиссию, обеспечивающую мощность до 223 л.с. на передние колеса.  В Cupra заявили, что шоу-кар может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды, но даже если Cupra позиционирует свое предложение более престижно, чем его братья и сестры Skoda и VW, вполне вероятно, что менее мощные двигатели также будут доступны. Хотя оба автомобиля будут оснащены одним и тем же аккумуляторным блоком, Cupra указала запас хода на 440 км для Raval, в то время как VW заявил о дополнительных 10 км для своего младшего электромобиля.  Родительский бренд Cupra, Seat, также использовал платформу Automobile Barcelona, чтобы объявить о необычайно хороших финансовых новостях. К сожалению для бренда Seat, успех продаж во многом связан с ростом марки Cupra. VW Group изо всех сил пыталась добиться успеха Seat. На этой неделе стало известно, что она рассматривает возможность превращения фирмы в бренд городской мобильности, который мог бы прекратить производство автомобилей и вместо этого сосредоточиться на скутерах и квадроциклах.   Читайте также о том, что новый кроссовер CUPRA Tavascan станет флагманом нового суббренда электромобилей Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+