Предоставлены первые «умные» часы BUGATTI из карбона за 2500 долларов

Компания Bugatti снова заключила партнерское соглашение с VIITA для разработки первых в мире смарт-часов, корпус которых полностью изготовлен из углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Предоставлены первые «умные» часы BUGATTI из карбона за 2500 долларов
По словам автопроизводителя, этот материал был использован в честь подвигов автомобилей Bugatti, в которых широко используется этот легкий материал. В итоге мастера VIITA создали корпус часов из цельного куска карбона, что позволило уменьшить вес так называемой Bugatti Carbone Limited Edition на 13 процентов. Такой ход также позволил оснастить часы батареей емкостью 540 мАч.

Хотя теперь они весят меньше, чем умные часы Bugatti Ceramique Edition One, их батарея может работать до 15 дней при нормальном использовании без услуг GPS. По словам автопроизводителя, в постоянно включенном режиме батареи хватает на два-три дня.

А ещё в этих наручных самых около 1000 самых разных компонентов. Среди них - датчики GPS высокой точности или датчики, измеряющие частоту сердечных сокращений и вариабельность сердечного ритма.

С их помощью часы предоставляют владельцу данные о состоянии его здоровья и предлагают отзывы о кардио-восстановлении, рекомендации по тренировкам, биологическому возрасту и уровню стресса.
Водонепроницаемость до 100 м или 10 атмосфер, а это значит, что в бассейне часы можно не снимать.
Bugatti Carbone Limited Edition оснащен дисплеем AMOLED с разрешением 390 × 390 пикселей с сапфировым стеклом для сенсорного экрана и 16,7 миллионами цветов. Он поставляется с серым силиконовым/нейлоновым ремешком или черным силиконовым ремешком.



Умные часы, выпущенные всего 2500 экземплярами, будут эксклюзивными, как и автомобили Bugatti. Стоит один такой экземпляр 2590 евро. 



Ранее наш портал рассказывал, что Bugatti выпустила наручные часы с крошечным работающим двигателем W16 внутри. 
19 Октября, 2022 г.

HondaJet Elite II дебютирует с увеличенной дальностью полета и возможностью экстренной помощи

Если с пилотом нового HondaJet Elite II что-то случится, самолет сможет приземлиться без вмешательства человека.

 HondaJet Elite II — это последняя эволюция самолета Honda, который может летать дальше, чем раньше, и приземляться в экстренной ситуации. Компания представила его в новой ливрее Black Edition с темным кузовом и красными полосами.  Elite II имеет увеличенный запас топлива, что дает ему максимальную дальность полета 2865 км с четырьмя пассажирами вместо 2661 км для существующих моделей Elite и Elite S. Максимальный взлетный вес увеличивается до 5 035 кг по сравнению с 4 854 кг для Elite и 4 944 кг для Elite S. Honda добавляет в Elite II функции, облегчающие пилотам управление самолетом. Новая модель имеет вспомогательное рулевое управление, которое помогает поворачивать переднее колесо для упрощения руления. Автоматические наземные спойлеры тормозят во время посадки или прерванного взлета, чтобы помочь снизить скорость. В воздухе Elite доступен с дополнительной системой Autothrottle, которая автоматически регулирует управление мощностью в зависимости от желаемых летных характеристик. Опция Emergency Autoland может автономно посадить самолет без вмешательства человека в экстренной ситуации. Салон Elite II доступен в двух новых цветовых решениях: серый оникс с деревянными вставками или стальной серый с мраморной отделкой. Есть также новые варианты оформления пола из твердой древесины в виде елочки и досок. В Elite II используются те же реактивные двигатели GE Honda HF120. Максимальная крейсерская скорость не изменилась и составляет 782 км/ч.  В прошлом году Honda представила концепт HondaJet 2600 как демонстрацию модели с еще большей максимальной дальностью полета. Он мог преодолеть 4861 км, что было достаточно для совершения беспосадочного перелета от побережья до побережья через США. Кроме того, максимальная крейсерская скорость увеличилась до 833 км/ч.   Читайте также о том, что компания HYUNDAI представила электрический летательный аппарат Supernal eVTOL на 2028 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+