Bugatti построила первые восемь моделей Chiron Super Sport 300+ для своих заказчиков

Bugatti завершила производство первых восьми экземпляров Chiron Super Sport 300+, которые отправляются покупателям.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti построила первые восемь моделей Chiron Super Sport 300+ для своих заказчиков
 Прошло два года с тех пор, как прототип Chiron Super Sport 300+ преодолел барьер в 482 км/ч, разогнавшись до 490,4 км/ч. Bugatti потратила последние 24 месяца на доводку автомобиля и теперь готова начать поставки клиентам.

На свет появится всего 30 экземпляров автомобиля, каждый из которых будет отделан одной и той же комбинацией открытого углеродного волокна с ярко-оранжевыми акцентами. 

«Мы рады доставить первые восемь единиц этого рекордного новатора нашим клиентам, чтобы они испытали истинное ощущение скорости за рулем», - подчеркнул управляющий директор по производству и логистике Bugatti Кристоф Пиошон в своем заявлении.
  Bugatti представила множество модификаций Chiron, чтобы преодолеть барьер в 482 км/ч. В частности, были внесены значительные аэродинамические изменения, в том числе установка более длинной задней крышки багажника, сделанного на заказ кожуха двигателя и спортивных четырехъядерных выхлопных труб, расположенных вертикально.
 
 Радикальные изменения внесены и в переднюю часть автомобиля, включая новый бампер, увеличенные воздухозаборники и различные арки передних колес. Super Sport 300+ также поставляется с колесами, отличными от других моделей Chiron.

  Кроме того, Bugatti улучшил двигатель автомобиля, подняв мощность 4-турбинного 8,0-литрового мотора W16 с 1479 до 1578 л.с. Автомобили ограничены скоростью в 442 км/ч. Хотя Chiron Super Sport 300+ технически не является самым быстрым серийным автомобилем в мире, он является одним из самых желанных.

Bugatti-Chiron-Super-SPort-300-2.jpg
 
 Читайте также о том, что самая легкая семерка Caterham в истории весит меньше двигателя Bugatti Chiron.

Жительница Мордовии отсудила у АВТОВАЗа 775 тысяч рублей за ржавую LADA 4×4

Очередной суд между российским концерном АВТОВАЗ и клиентов марки прошел в Саранске. Причиной недовольства жительницы Мордовии стал внедорожник LADA 4×4, качество которого поставили под вопрос.

 В Республике Мордовия суд оказался на стороне покупателя отечественного внедорожника. Благодаря такому решению производитель выплатит недовольному покупателю 775 тысяч рублей. Это на 254 тысячи превышает первоначальную стоимость машины.  Рассматриваемая в суде история началась в 2018 году. Автоледи из Саранска в дилерском центре купила «Ниву» без пробега за 521 тысячу рублей. Через два года эксплуатации, кузов машины зацвел из-за многочисленных очагов коррозии, а краска начала вздуваться. Покраска кузова по гарантии не спасла ситуацию: через непродолжительное время автомобиль снова облупился.  Владелица внедорожника обратилась к производителю с требованием вернуть деньги дефектный автомобиль. Однако в этом вопросе смог разобраться только суд. Согласно данным проведенной экспертизы, подтвердилось, что дефекты носят «скрытый производственный характер».   С учетом неустойки, штрафа и компенсации морального вреда набежала сумма выплаты в 774 900 тысяч рублей.   Читайте также о том, что АвтоВАЗ организовали сверхурочное время для выпуска моделей Lada ХRAY и Largus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+