Тюнинг-ателье Spofec представило 676-сильный Rolls-Royce Ghost
Ателье Spofec, подразделение Novitec, специализирующееся исключительно на тюнинге моделей Rolls-Royce, представило полный пакет тюнинга для нового Ghost.
Немецкие тюнеры учли, что новое поколение лимузинов начального уровня Rolls-Royce является самым спортивным, и предложили большую мощность, а ещё - обновленный аэродинамический дизайн и заниженную подвеску для тех, кто хочет дополнительно настроить свой Ghost.
6,75-литровый мотор V12 с двойным турбонаддувом теперь выдает 676 л.с. и 985 Нм крутящего момента благодаря модулю N-Tronic, подключенному к ЭБУ. Это значительный прирост на 113 л.с. и 135 Нм по сравнению со стандартной версией. Такой лимузин разгонится до сотни за 4,5 секунды, что на 0,3 секунд быстрее, чем стандартная модель.
Максимальная скорость по-прежнему ограничена 250 км/ч из-за веса автомобиля. Также имеется новая спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с активными заслонками, причём ее звучание при желании можно настроить под себя.
Эффектно смотрятся 22-дюймовые кованые диски, разработанные в сотрудничестве с Vossen. Огромный размер колес еще больше подчеркивается заниженной пневматической подвеской Spofec Can-Tronic, расположенной на 40 мм ближе к земле на скорости до 140 км/ч - выше этого она возвращается к стандартному дорожному просвету.
И последнее, но не менее важное: владельцы могут настроить интерьер по своему вкусу. В демонстрационном примере владелец заказал черную кожаную обивку и блестящую черную отделку, соответствующую темному внешнему виду, с ярко-оранжевыми акцентами на сиденьях, приборной панели и центральном туннеле.
Spofec не объявлял цены на свой настроенный Ghost, но мы уверены, что эти обновления не будут дешевыми. Обычный Rolls-Royce Ghost стоит в США минимум 332 500 долларов (почти 24,63 млн рублей).
А тем временем стало известно, что компактный пикап Ford Maverick успел собрать больше 100 тысяч предзаказов. Автопроизводитель уверен, что почти все клиенты, забронировавшие автомобиль, выкупят его.
По теме
6,75-литровый мотор V12 с двойным турбонаддувом теперь выдает 676 л.с. и 985 Нм крутящего момента благодаря модулю N-Tronic, подключенному к ЭБУ. Это значительный прирост на 113 л.с. и 135 Нм по сравнению со стандартной версией. Такой лимузин разгонится до сотни за 4,5 секунды, что на 0,3 секунд быстрее, чем стандартная модель.
Максимальная скорость по-прежнему ограничена 250 км/ч из-за веса автомобиля. Также имеется новая спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с активными заслонками, причём ее звучание при желании можно настроить под себя.
В плане дизайна Ghost от Spofec получает полный обвес из карбона, который включает в себя переработанный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками.
С их помощью немцы смогли уменьшить подъемную силу передней оси на высоких скоростях. В комплект также входят специальные расширители боковых порогов, новые передние крылья со встроенными воздуховыпускными отверстиями, задний спойлер и изменённый задний бампер.Эффектно смотрятся 22-дюймовые кованые диски, разработанные в сотрудничестве с Vossen. Огромный размер колес еще больше подчеркивается заниженной пневматической подвеской Spofec Can-Tronic, расположенной на 40 мм ближе к земле на скорости до 140 км/ч - выше этого она возвращается к стандартному дорожному просвету.
И последнее, но не менее важное: владельцы могут настроить интерьер по своему вкусу. В демонстрационном примере владелец заказал черную кожаную обивку и блестящую черную отделку, соответствующую темному внешнему виду, с ярко-оранжевыми акцентами на сиденьях, приборной панели и центральном туннеле.
Spofec не объявлял цены на свой настроенный Ghost, но мы уверены, что эти обновления не будут дешевыми. Обычный Rolls-Royce Ghost стоит в США минимум 332 500 долларов (почти 24,63 млн рублей).
А тем временем стало известно, что компактный пикап Ford Maverick успел собрать больше 100 тысяч предзаказов. Автопроизводитель уверен, что почти все клиенты, забронировавшие автомобиль, выкупят его.