Компания Mazda запатентовала сразу восемь новых торговых марок
Японский автопроизводитель новыми патентами подтвердил своё желание работать в сегменте электрифицированного транспорта, а также намекнул на новые спецвыпуски и уникальный поворотный логотип.
А ещё поданные в патентное ведомство заявки говорят о желании марки возродить роторный двигатель, несмотря на абсолютно противоположные слухи. Причём появление новых роторных моторов возможно в тандеме с водородными технологиями.
Сегодня единственный ротор, который предлагает марка, можно встретить на модели Mazda MX-30. В настоящее время в портфеле компании Mazda имеется сразу восемь заявок на защиту новых торговых марок, причём отдельные имена относятся именно к роторному мотору. Часть имён может принадлежать обновлённый версиям существующих комплектаций или совершенно новым модификациям. Не исключено, что марка может пойти ещё дальше, выпустив полноценные спецсерии.
Четыре торговых наименования связаны с роторно-электрической системой xEV: «e-SKYACTIV R-Energy», «e-SKYACTIV R-HEV», «e-SKYACTIV R-EV» и, наконец, торговый бренд для новой эмблемы. Напомним, раньше уже сообщалось о патенте Mazda на новый логотип «R».
Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» может начать выпускать электрокары Kia и Hyundai в 2023 году. Причём недавно сообщалось, что Hyundai не рассматривает локализацию производства своих электрических моделей в России.
По теме
Сегодня единственный ротор, который предлагает марка, можно встретить на модели Mazda MX-30. В настоящее время в портфеле компании Mazda имеется сразу восемь заявок на защиту новых торговых марок, причём отдельные имена относятся именно к роторному мотору. Часть имён может принадлежать обновлённый версиям существующих комплектаций или совершенно новым модификациям. Не исключено, что марка может пойти ещё дальше, выпустив полноценные спецсерии.
Четыре торговых наименования связаны с роторно-электрической системой xEV: «e-SKYACTIV R-Energy», «e-SKYACTIV R-HEV», «e-SKYACTIV R-EV» и, наконец, торговый бренд для новой эмблемы. Напомним, раньше уже сообщалось о патенте Mazda на новый логотип «R».
После появления новых заявок можно предположить, что отношение к новой R-серии могут иметь три выше названных варианта E-SKYACTIV R.
Другой вариант - ротор с водородной технологией. Названия FIELD JOURNEY и SPORTS APPEARANCE могли бы подойти для спецверсий Mazda CX-5.Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» может начать выпускать электрокары Kia и Hyundai в 2023 году. Причём недавно сообщалось, что Hyundai не рассматривает локализацию производства своих электрических моделей в России.