Компания Mazda запатентовала сразу восемь новых торговых марок

Японский автопроизводитель новыми патентами подтвердил своё желание работать в сегменте электрифицированного транспорта, а также намекнул на новые спецвыпуски и уникальный поворотный логотип.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda запатентовала сразу восемь новых торговых марок
А ещё поданные в патентное ведомство заявки говорят о желании марки возродить роторный двигатель, несмотря на абсолютно противоположные слухи. Причём появление новых роторных моторов возможно в тандеме с водородными технологиями.

Сегодня единственный ротор, который предлагает марка, можно встретить на модели Mazda MX-30. В настоящее время в портфеле компании Mazda имеется сразу восемь заявок на защиту новых торговых марок, причём отдельные имена относятся именно к роторному мотору. Часть имён может принадлежать обновлённый версиям существующих комплектаций или совершенно новым модификациям. Не исключено, что марка может пойти ещё дальше, выпустив полноценные спецсерии. 

Четыре торговых наименования связаны с роторно-электрической системой xEV: «e-SKYACTIV R-Energy», «e-SKYACTIV R-HEV», «e-SKYACTIV R-EV» и, наконец, торговый бренд для новой эмблемы. Напомним, раньше уже сообщалось о патенте Mazda на новый логотип «R».

После появления новых заявок можно предположить, что отношение к новой R-серии могут иметь три выше названных варианта E-SKYACTIV R.
Другой вариант - ротор с водородной технологией. Названия FIELD JOURNEY и SPORTS APPEARANCE могли бы подойти для спецверсий Mazda CX-5.



Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» может начать выпускать электрокары Kia и Hyundai в 2023 году. Причём недавно сообщалось, что Hyundai не рассматривает локализацию производства своих электрических моделей в России. 
23 Августа, 2021 г.

Появились первые подробности о новом BMW M5

Западные издания говорят о том, что следующее поколение высокопроизводительного седана BMW M5 будет оснащено 750-сильным плагин-гибридным двигателем, который будет простроен на базе бензинового V8.

BMW 5 серии следующего поколения уже "вышел на улицы", хотя и в замаскированном виде. Мы впервые заметили прототип баварской новинки в июле этого года и хотя бы немного знаем его общую форму и размер. Однако до сих пор о изменениях в технической части мало что известно, но новый отчет "проливает больше света" на то, что будет скрываться под кузовом премиального седана.  Западные издания описывают технологии, которые будут использоваться в модели следующего поколения, и подчеркивают тот факт, что новая 5-я серия будет сильно электрифицирована. Он будет доступен либо с двигателем внутреннего сгорания, либо с гибридной силовой установкой, хотя мы точно знаем, что полностью электрическая "пятерка" также находится в стадии разработки. Возможно, больший интерес для фанатов BMW вызовет новый M5, который, как сообщается, будет оснащен плагин-гибридным двигателем. Электрифицированная система будет сочетать в себе двигатель внутреннего сгорания V8 с двойным турбонаддувом BMW S63 и электродвигатель мощностью в 200 лошадиных сил. Суммарная мощность этого гибрида может достичь отметки 750 л.с., чего должно быть достаточно, чтобы компенсировать дополнительный вес электродвигателя и аккумуляторов. Как и сегодня, BMW также планирует модель, которая будет ниже полноценного M5, хотя она может лишится своего двигателя V8 в пользу гибридной 3,0-литровой рядной "шестерки". Это может быть усиленная версия подключаемого гибрида 545e с мощностью примерно 500 л.с. V8 с двойным турбонаддувом N63, скорее всего, будет снят с производства. Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW представит водородный кроссовер iX5 на автосалоне в Мюнхене. Новинка станет одной из самых громких премьер мотор-шоу. А ее основным преимуществом станет быстрое пополнение водородного бака.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+