Компания Opel запустила российские продажи нового компактвэна Combo Life

Дилеры Opel в нашей стране приступили к оформлению предзаказов на новый компактвэн Combo Life. Локальной сборкой новинки занимается калужский завод «ПСМА Рус».

Комментировать
Поделиться:
Компания Opel запустила российские продажи нового компактвэна Combo Life
В моторную гамму Combo Life, рассчитанного на пять посадочных мест, входят бензиновые и дизельные моторы. А стоимость компактвэна начинается от 1 334 000 рублей.

Одно из главных достоинств опелевской новинки - просторный багажник. Его объём варьируется от 675 до трёх тысяч литров (в последнем случае придётся сложить задние кресла). А ещё салон авто оборудован разного рода нишами и полочками - еще около 154 литров суммарно.

Компактвэн хорошо приспособлен к условиям эксплуатации в России: функция обогрева лобового стекла, зеркал заднего вида и т.д., выросший до 17,5 см клиренс, более емкий аккумулятор и многое другое.



Также новинка имеет ДХО на светодиодах, кондиционер, датчики дождя и света и другое полезное оборудование.
Бензиновый мотор на 1,6 литра демонстрирует мощность в 115 лошадиных сил и работает в связке с 5МКПП или 6АКПП. Дизельный турбомотор мощностью 90 л.с. и рабочим объёмом 1,6 литра связан с «механикой» на пять ступеней. 



 Ранее наш портал рассказывал, что на новых моделях Opel место привычных эмблем и шильдиков займут QR-коды. С их помощью прохожие могут связаться с владельцем авто. А ещё они содержат полезную информацию об автомобиле, которая пригодится в автосервисе. 

Опрос рассказал, с какими животными россияне ассоциируют свои автомобили

Онлайн-опрос проводился в конце зимы. Участие в нём приняли свыше пяти тысяч российских автовладельцев.

Итоги опроса в четверг, 1 апреля, публикует “Автостат”. Респондентоам задали всего один вопрос: с каким представителем животного мира они сравнивают свою машину. Может показаться, что самым популярным ответом была лошадь. Но это не так. Чаще всего россияне проводили параллель между своим автомобилем и собакой. За этот вариант проголосовали свыше 65 % опрошенных. Скорее всего, имеется в виду надёжность и преданность. Автомобиль эти люди считают своим другом. Вторым по популярности ответом стал породистый скакун – его выбрали более 24% участников опроса. При этом такое лестное сравнение опирается не на лошадиные силы, а на необходимость постоянного ухода, в том числе и профессионального. Оставшиеся животные прилично отстали от лидеров. Например, с хитрым енотом свой автомобиль сравнили только 3,9% россиян. Ещё меньше тех, кому личный автомобиль напоминает кошку (3,1%). Нашлись и те, кто сравнил свой автомобиль с дойной коровой: таких немного – всего 2,2%. Такой ответ, скорее всего, давали те, для кого автомобиль является источником заработка (таксисты, курьеры и пр.). Меньше процента опрошенных сравнили свою машину с морской свинкой. По их мнению, это такое же бесполезное приобретение. А вот затрат для её содержания требуется много.   Ранее наш портал рассказывал, что минивэны Chevy Express и GMC Savana могут самовозгораться. Под отзыв попадают свыше 10 тысяч таких потенциально опасных машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+