Компания Ferrari продолжает тестировать свой загадочный гиперкар
Внешне тестовые прототипы, которые не раз попадались фотошпионам, очень похожи на LaFerrari. Однако есть принципиальные отличия.
Прототип нового гиперкара Ferrari предстал на очередной порции шпионских снимков: все тот же вездесущий камуфляж и сходство с породистым LaFerrari.
В этот раз новинку тестировали на собственной гоночной трассе итальянкой марки. Снимки публикует зарубежный портал Motor1.com. Тестовый мул, по всей видимости, до сих пор не получил окончательного дизайна кузова, которым отличались бы серийные гиперкары.
Новинка по-прежнему эксплуатирует кузов Ferrari LaFerrari с небольшими доработкам. Так, первое, что сразу бросается в глаза, - разные крепления колёс. Закамуфлированный прототип загадочного гиперкара получает пять болтов вместо центральной гайки, как на оригинальном LaFerrari. Ещё пара отличий - передний бампер и новые воздухозаборники.
Какой мотор достанется новинке, пока держится в секрете. Фанаты марки рассчитывали увидеть на новом «Феррари» фирменный мотор V12. Однако небольшая наклейка на прототипе лишила их последней надежды: перед нами все-таки гибрид.
А тем временем новый большой пикап Maxus T90 был рассекречен до официальной премьеры. Новинка базируется на платформе собственного производства от SAIC.
По теме
В этот раз новинку тестировали на собственной гоночной трассе итальянкой марки. Снимки публикует зарубежный портал Motor1.com. Тестовый мул, по всей видимости, до сих пор не получил окончательного дизайна кузова, которым отличались бы серийные гиперкары.
Новинка по-прежнему эксплуатирует кузов Ferrari LaFerrari с небольшими доработкам. Так, первое, что сразу бросается в глаза, - разные крепления колёс. Закамуфлированный прототип загадочного гиперкара получает пять болтов вместо центральной гайки, как на оригинальном LaFerrari. Ещё пара отличий - передний бампер и новые воздухозаборники.
Какой мотор достанется новинке, пока держится в секрете. Фанаты марки рассчитывали увидеть на новом «Феррари» фирменный мотор V12. Однако небольшая наклейка на прототипе лишила их последней надежды: перед нами все-таки гибрид.
При этом итальянцы могут создать современную гибридную силовую установку на основе своего культового двигателя.
А тем временем новый большой пикап Maxus T90 был рассекречен до официальной премьеры. Новинка базируется на платформе собственного производства от SAIC.