Range Rover Extreme от Chieftain или потрясающий рестомод
Зарубежное ателье Chieftain Extreme представило уникальный рестомод, который построен на базе двухдверного внедорожника Range Rover Classic. Проект поражает своим вниманием к самым незначительным деталям.
Для начала компания разработала индивидуальное шасси для культового внедорожника и оснастила его новой полностью независимой подвеской. Также были установлены тормоза от AP Racing. Затем, специалисты ателье Chieftain обратили внимание на двигатель внедорожника Range Rover.
В сочетании с V8, работает восьмиступенчатая КПП, которая приводит в действие все четыре колеса. Chieftain не публиковал данные о динамических характеристиках рестомода - время разгона до 100 км/ч и максимальная скорость, но версии внедорожника с двигателем V8 без наддува, которые также производит эта компания, могут разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды и достичь максимальной скорости чуть более 209 км/ч, поэтому можно ожидать значительных улучшений по сравнению с этими цифрами.
Существенные изменения претерпел и экстерьер Range Rover Classic. Например, передняя панель включает матовую черную фальшрадиаторную решетку и новые круглые фары. Также имеется заметная светодиодная полоса и значок «Вождь». В другом месте находятся черные шестиспицевыми колесные диски, обутые в шины BFGoodrich All-Terrain. Также были внесены изменения в заднюю панель автомобиля. У этого рестомода есть даже выхлопные трубы с боковым выходом.
Информация о ценах на этот конкретный рестомод от Chieftain не разглашается, но мы знаем, что самые базовые рестомоды компании, на базе внедорожников Range Rover начинаются от чуть более 200 000 долларов или 14 725 500 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что на базе ВАЗ-2101 сделали крутой рестомод. Тюнинг-ателье из Болгарии решили дать вторую жизнь старенькому ВАЗ-2101. Машина получила полностью переделанный интерьер из высококачественной кожи. Проект посвящен 50-летию модели.
Эта машина оснащена 6,2-литровым двигателем LS3 V8 с наддувом, производства американского концерна GM. Мощность мотора составляет около 700 л.с.
В сочетании с V8, работает восьмиступенчатая КПП, которая приводит в действие все четыре колеса. Chieftain не публиковал данные о динамических характеристиках рестомода - время разгона до 100 км/ч и максимальная скорость, но версии внедорожника с двигателем V8 без наддува, которые также производит эта компания, могут разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды и достичь максимальной скорости чуть более 209 км/ч, поэтому можно ожидать значительных улучшений по сравнению с этими цифрами.
По теме
Существенные изменения претерпел и экстерьер Range Rover Classic. Например, передняя панель включает матовую черную фальшрадиаторную решетку и новые круглые фары. Также имеется заметная светодиодная полоса и значок «Вождь». В другом месте находятся черные шестиспицевыми колесные диски, обутые в шины BFGoodrich All-Terrain. Также были внесены изменения в заднюю панель автомобиля. У этого рестомода есть даже выхлопные трубы с боковым выходом.
Информация о ценах на этот конкретный рестомод от Chieftain не разглашается, но мы знаем, что самые базовые рестомоды компании, на базе внедорожников Range Rover начинаются от чуть более 200 000 долларов или 14 725 500 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что на базе ВАЗ-2101 сделали крутой рестомод. Тюнинг-ателье из Болгарии решили дать вторую жизнь старенькому ВАЗ-2101. Машина получила полностью переделанный интерьер из высококачественной кожи. Проект посвящен 50-летию модели.