Концерн Daimler вспомнил о своём китайском бренде Denza

Эту марку Daimler создал ещё десять лет назад в партнёрстве с китайской компанией BYD. Теперь же гендиректор концерна Ола Каллениус поделился своим видением будущего этого бренда.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Daimler вспомнил о своём китайском бренде Denza
По словам Ола Каллениуса, дальнейшая судьба Denza будет связана с интересом покупателей к внедорожнику Denza X. Именно этот SUV в Китае будут играть решающую роль в будущем бренда. Напомним, серийный вариант Denza X увидел свет ещё в 2019-м. Новый внедорожник отличался элегантной внешностью и множеством компонентов Mercedes-Benz. 

Концерн будет внимательно следить за продажами перспективной новинки, а после примет решение. Какими тиражами расходится новый внедорожник, к сожалению, не сообщается. Издание Auto характеризует спрос на Denza X как «умеренный».До внедорожника совместный бренд BYD и Daimler продевал свой единственный седан Denza 500, внешний вид которого не всем пришёлся по душе. 

В моторную гамму Denza X входит подключаемый гибрид и полностью электрическая силовая установка. Гибридный внедорожник получает двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, два электродвигателя и аккумулятор. Суммарная отдача гибрида превышает 396 л.с., а до сотни он разгонится меньше, чем за пять секунд.

Полностью электрический внедорожник может похвастаться отдачей в 242 л.с. и дальноходностью в 500 километров.
 В салоне Denza X располагается уникальная мультимедиа, экран которой можно вращать, меняя ориентацию. 



А тем временем внешность и салон нового Mercedes-Benz C-Class полностью рассекретили во время съемки рекламного ролика. Салон авто во многом похож на стилистику представительского S-Class.

Лимитированную серию внедорожника Land Rover Defender раскупили всего за 72 часа

Такой автомобиль может похвастаться яркой внешностью и мощной силовой установкой. А всех покупателей ждет приятный сюрприз от компании.

Британская компания Land Rover смогла распродать спецверсию внедорожника Defender всего за 3 дня. Напомним, что такой автомобиль выполнен на базе внедорожника первого поколения, который перестал продаваться 6 лет назад. Внешность и стиль такого авто посвящены Camel Trophy – отметим яркий желтый оттенок Eastnor Yellow, сделанную под старину решетку радиатора и штампованные 16-дюймовые колеса. Салон автомобиля сочетает ретро-стиль и современные технологии. Отметим наличие часов Elliot Brown, сделанных на заказ, и кожаную отделку кресел с желтой прострочкой. А вот мультимедийная система стала современной и включает навигатор и связь с гаджетами. Под капотом находится мощный мотор V8, способный выдавать 405 лошадиных сил при 5,0-литровом объеме. В тандеме с ней работает 8АКПП и раздаточная коробка на 2 ступени. За такую версию покупатели выложили большую сумму в 195 тыс. фунтов стерлингов, что эквивалентно 20 млн рублей. Это примерно в 5 раз больше, чем стоит новый внедорожник Defender второго поколения. Отметим, что машина была выпущена ограниченной серией в 25 экземпляров, что еще больше увеличивает ее ценность.  Вместе с покупкой клиенты получили приглашение на тур по бездорожью по Великобритании.  Лимитированный Land Rover Defender Салон авто получил отличия от классической версии Ранее стало известно, что компания Land Rover может представить модель Defender в кузове пикап. Причем это не просто фантазия дизайнеров, а официальная информация от представителей британского бренда. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+