Замечены прототипы электрических кроссоверов Mercedes EQA и EQB

Немецкая компания тестирует прототипы электрических кроссоверов EQA и EQB. Новинки 2022 модельного года получили минимальное количество камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Замечены прототипы электрических кроссоверов Mercedes EQA и EQB
 После Mercedes-Benz EQC следующими полностью электрическими автомобилями немецкой марки являются кроссоверы EQA и EQB. Версии стандартных GLA-Class и GLB-Class с батарейным питанием должны были дебютировать еще в прошлом году, но пандемия коронавируса имела другие планы, что побудило автопроизводителя отложить даты запуска обоих электромобилей на этот год.



 К сожалению, автопроизводитель не назвал точную дату презентаций, по крайней мере, EQA. Благодаря зарубежному YouTube-каналу walkoARTvideos мы с вами снова можем видеть тестовые прототипы немецких новинок, которые получили минимальный камуфляж.

    Более квадратный EQB был обнаружен во время тестового заезда на гоночной трассе Нюрбургринг.  

   Оба кроссовера EV имеют много общего с точки зрения дизайна, но, очевидно, EQB менее гладкий, чем EQA. Новые фары и задние фонари, а также похожие друг на друга закрытые решетки, подобные тем, что вы увидите на Mercedes EQC, поразительно похожи у этих кроссоверов. Внутри ожидайте такой же салон, как и у их аналогов с традиционными двигателями внутреннего сгорания.




 Однако на данный момент нет подробностей о том, чем же именно будут оснащены электрические новинки. Ранее показанный в 2017 году концепт кроссовера EQA оснащался двумя электродвигателями с комбинированной мощностью 268 лошадиных сил (500 Нм). Его литий-ионный аккумулятор емкостью 60 кВт*ч мог обеспечить запас хода в 400 километров. Тем не менее, этот концепт был трехдверным хэтчбеком, и мы не удивимся, если серийная модель будет совершенно другой, с точки зрения характеристик силовой установки.

 EQB уже подтвержден для рынка США, в то время как ранее говорилось, что отсрочка дебюта для EQA может растянуться до девяти месяцев по сравнению с первоначальным планом. Предполагается, что появится "заряженная" версия Mercedes-AMG EQA.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes показала сверхширокий экран электрического EQS. Немецкий автопроизводитель опубликовал тизер на электрический седан Mercedes-Benz EQS. Уже завтра состоится официальная презентация невиданной ширины экрана информационно-развлекательной системы, которым могут пользоваться и пассажиры.

Renault возродит две модели в качестве электрокаров

Компания Renault планирует возродить две свои модели – Renault 4 и 5 – в качестве электромобилей. Такой информацией в воскресенье, 10 января, поделилось агентство Automotive News Europe, опираясь на свои источники.

 Напомним, что производство Renault 4 осуществлялось с 1961 по 1994 год, в общей сложности с конвейера сошло более 8 млн экземпляров данной модели, а Renault 5 выпускался с 1972 по 1996 год (примерно 9 млн ед.).   По сведениям зарубежного агентства, выпуск данных электрокаров предусматривает новый план развития Renault, который направлен на повышение продаж и производство экологически чистого транспорта.   Стоит упомянуть, в 2020 году бренд Renault объявил, что планирует сэкономить 2 миллиарда евро в ближайшие три года. Кроме того, автопроизводитель намерен сосредоточить внимание на более прибыльных продуктах, среди которых электрокары и модели SUV.   При этом в самой французской компании никак не стали комментировать возможное возрождение Renault 4 и 5 в качестве электрокаров. Скорее всего, подробности о новинках станут известны уже в ближайшее время.  © Renault Renault 5  Помимо этого некоторое время назад были опубликованы результаты «лосиного теста» для электромобиля Renault Zoe. Следует подчеркнуть, что протестировать электрокар французского бренда решили специалисты турецкого автомобильного издания.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+