GM представляет новый логотип для своих будущих электромобилей
Американский концерн General Motors опубликовал видеоролик, в котором демонстрируется обновленный значок GM. Сообщается, что этот значок будут носить все будущие электромобили концерна.
General Motors смотрит в светлое будущее. В данном случае мы имеем в виду это буквально - пресс-служба концерна только что показала всем свой новый, более яркий логотип, которые заменят оригинальную кнопку GM, которая существовала почти без изменений более полувека. Сообщается, что это часть новой маркетинговой инициативы американского концерна под названием Everything In (все в - прим.редакции), направленной на то, чтобы подчеркнуть электрифицированное цифровое будущее General Motors.
«В истории есть моменты, когда все меняется, - заявила главный директор по маркетингу GM Дебора Валь. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей. Как никогда раньше, у нас есть для этого все необходимые решения, возможности, технологии и масштаб. Наш новый фирменный стиль и стратегия призваны отразить это».
В пресс-релизе GM говорится, что логотип «отождествляет чистое небо будущего с нулевым уровнем выбросов», а также сильно указывает на новую платформу Ultium, на которой будут построены будущие электромобили. Фактически, GM говорит, что подчеркнутая строчная буква m представляет собой визуальное представление платформы Ultium, а также отдает дань уважения старому доброму дизайну, которые люди видели на протяжении десятилетий.
Американский концерн надеется привлечь к себе новое поколение покупателей автомобилей, сосредоточив внимание на усилиях компании по разработке электромобилей и подчеркнув важность платформы Ultium. Ожидается, что 30 новых электромобилей будет представлено к концу 2025 года от различных брендов семейства GM.
Не так давно, наше издание писало о том, что GM готовит к презентации несколько электрифицированных новинок. Американский концерн General Motors представит на выставке потребительской электроники CES новый плагин-гибридный грузовик - новинка получит брендинг Chevy. Также концерн планирует показать и ряд других электрифицированных автомобилей.
«В истории есть моменты, когда все меняется, - заявила главный директор по маркетингу GM Дебора Валь. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей. Как никогда раньше, у нас есть для этого все необходимые решения, возможности, технологии и масштаб. Наш новый фирменный стиль и стратегия призваны отразить это».
Новый дизайн логотипа концерна призван представить новое электрифицированное будущее GM при сохранении знакомого дизайна.
В пресс-релизе GM говорится, что логотип «отождествляет чистое небо будущего с нулевым уровнем выбросов», а также сильно указывает на новую платформу Ultium, на которой будут построены будущие электромобили. Фактически, GM говорит, что подчеркнутая строчная буква m представляет собой визуальное представление платформы Ultium, а также отдает дань уважения старому доброму дизайну, которые люди видели на протяжении десятилетий.
Американский концерн надеется привлечь к себе новое поколение покупателей автомобилей, сосредоточив внимание на усилиях компании по разработке электромобилей и подчеркнув важность платформы Ultium. Ожидается, что 30 новых электромобилей будет представлено к концу 2025 года от различных брендов семейства GM.
Не так давно, наше издание писало о том, что GM готовит к презентации несколько электрифицированных новинок. Американский концерн General Motors представит на выставке потребительской электроники CES новый плагин-гибридный грузовик - новинка получит брендинг Chevy. Также концерн планирует показать и ряд других электрифицированных автомобилей.