Из внедорожника Mercedes-AMG G63 сделали дорогущий лимузин

Цена на этот автомобиль составляет 551 000 долларов или 34 053 508 рублей. Идея сделать из высокопроизводительного внедорожника Mercedes-AMG G63 настоящий лимузин, пришла ребятам из тюнинг-компании FAB Speed.

Комментировать
Поделиться:
Из внедорожника Mercedes-AMG G63 сделали дорогущий лимузин
 Более года назад, канадская компания Inkas Armoured Vehicles представила бронированный лимузин Mercedes-AMG G63, который не только предлагает роскошь/комфорт и достойный уровень безопасности, но еще и более впечатляющие возможности для бездорожья. И этот автомобиль имел ну очень большой ценник в 1,2 миллиона долларов или 74 163 720 рублей.

 Если эта сумма слишком огромна для вас, как для большинства адекватных людей в мире, однако купить что-то очень эксклюзивное и дорогое вам очень хочется, вам должен понравится внедорожник Mercedes-AMG G63 Big One образца 2017 года. В данный момент этот автомобиль продается в Германии.
 
Этот конкретный лимузин AMG G63 был продемонстрирован на Женевском автосалоне 2017 года компанией FAB Speed , а на его одометре числится всего лишь 965 км пробега.


 Специалистами ателье был удлинен кузов на 75 сантиметров и надо сказать, что это сразу видно – взглянуть хотя бы на расширенные задние двери, крышу, да и в целом, внедорожник получил другие пропорции. Удлинение кузова также приводит к тому, что у пассажиров заднего ряда в распоряжении появилось дополнительное место. Кстати, задний пассажирский ряд отделен от водителя специальной перегородкой.

 Задние пассажиры сидят на двух отдельных креслах, которые обтянуты бежевой кожей с ромбовидным узором. Внедорожный лимузин оснащен высококачественной аудиосистемой. Под капотом внедорожника находится 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 563 лошадиных сил.

 Всего было собрано только 10 единиц лимузина AMG G63. Эта роскошная версия внедорожника стоит полмиллиона долларов или 34 053 508 рублей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что вот все, что мы знаем о новом поколении родстера Mercedes-BenzSL 2022. В рамках этой статьи мы собрали все «шпионские» снимки нового поколения немецкого родстера.

В интернете появились сведения о первом электромобиле Ferrari

Корпорация Ferrari выложила в сеть дебютные патентные изображения вероятной архитектуры электрокара.

 Итальянским автоконцерном была запатентована схема полноприводного спортивного автомобиля, который использует 4 независимых электродвигателя. Соответствующий документ появился 22 января нынешнего года на форуме Taycan EV.   Новый прототип с системой полного привода и четырьмя электродвигателями даст возможность создать схему управления вектором тяги. За счёт применения подобной конструкции получится постоянно регулировать крутящий момент, а ещё включать систему рекуперации. Аналогичная схема использована на гиперкаре Drako GTE производительностью 1217 л.с.  Европейское патентное бюро приняло решение отнести заявку корпорации в раздел гибридных транспортных средств. Этот факт может указывать на то, что вместе с электрическими двигателями может появиться и ДВС, который займёт место батарейного блока. Но подобная схема применяется в подзаряжаемых гибридах. При этом публикация нового патента не гарантирует, что такую схему точно будут использовать в серийных суперкарах. Также стоит не забывать, что директор Ferrari Луи Камиллери сообщил, что он не доволен нынешним уровнем развития технологий электрокаров, а дебютная экологически чистая машина марки выйдет не раньше 2025-го.  Помимо этого недавно сообщалось, что Ferrari остаётся самым сильным брендом мира второй год подряд. Об этом говорится в отчете агентства Brand Finance, которое специализируется на комплексной оценке марок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+