Обзор седельных тягачей помогающих зарабатывать деньги
Недавний кризис, приведший к резкому скачку курсов валюты повлекло за собой удорожание всех товаров, не прошло стороной удорожание и автомобильного рынка седельных тягачей, стоимость которых выросла в два и более раза. Поэтому, на сегодняшний день остро стоит вопрос об экономии средств и более рациональном распределении бюджета при грузовых перевозках. А в первую очередь, большинство расходов ложатся на машины. Вследствие чего, приходится делать выбор не в сторону того что хочется, а присматриваться к экономической составляющей владения такого автомобиля.
В данной статье будет предложен материал собранный с различных источников, от бесед с реальными владельцами до форумов в интернете, от общения с представителями дилерских сетей, до разговоров с мастерами из сервисных мастерских. Поэтому, можно смело переходить к краткому описанию самых популярных моделей грузовиков на территории России.
Седельный тягачи марки MAN
Грузовые автомобили марки MAN, одни из самых популярных тягачей, сбалансированный для эксплуатации на загородных дорогах и в Российских условиях. Комбинированная подвеска включающая в себя классические рессоры и пневматических элементов, позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния, а продуманная конструкция транспорта дает хороший запас прочности кузову и раме.
В своем большинстве, грузовые автомобили MAN оснащаются моторами с максимальной мощностью до 430 лошадиных сил, а самый большой расход топлива на сложных участках дороги не превышает 30 литров на «сотню». Кроме этого, заводские топливные баки с объемом 650 или 900 литров в зависимости от комплектации обеспечивают большой запас хода. Кроме этого, стоит отметить то, что двигатель автомобиля хорошо реагирует на педаль газа при любой передаче трансмиссии.
Кроме этого, можно отметить легкую доступность запасных частей в большинстве автомобильных магазинов. Также и станции технического обслуживания обладают большим опытом в ремонте этих грузовиков. Поэтому, вопросов с техническим обслуживанием или ремонтом не возникнут. Даже поломавшись далеко от своего города, данный автомобиль можно отремонтировать в кратчайшие сроки без ожидания доставки редких запчастей.
Седельный тягачи марки SCANIA
Владельцы автомобилей SCANIA всегда гордятся тем, что легко заводят свой транспорт в любое время года и при любых морозах. Но в основных технических характеристиках, и в эксплуатации — автомобили похожи как два брата близнеца. Моторы похожей мощностью в 420 лошадиных сил, расход топлива до 30 литров на 100 км пути и топливные баки объемом в 700 литров.
Но есть и несколько отличий заключающихся в эргономике водительского сидения. Практически все элементы и кнопки доступны водителю без необходимости тянуться. Кроме этого, автомобиль может комплектоваться мультимедийной системой и климат-контролем.
В ремонте SCANIA еще более неприхотлива чем MAN. Многие дальнобойщики уже составили целый каталог неоригинальных запчастей, которые запросто эксплуатируются на данных автомобилях.
Седельный тягачи марки DAF
Дальнобойщики и владельцы транспортных компаний высоко ценят автомобили бренда DAF за большую вместимость штатных баков, способных вместить до 1 500 литров топлива. А также за качество подвески, которая хорошо переносит качество отечественных дорог.
Кроме этого, данные автомобили занимают лидирующие позиции в рейтинге надежности и способны обходится долгое время даже без мелкого ремонта при правильном обслуживании. Поэтому. Это одно из самых правильных приобретений на вторичном рынке.
По крайней мере, будет самая большая вероятность на покупку в хорошем состоянии. Для более детального ознакомления, можно перейти по ссылке и прочитать про DAF CF-85.510 6x4.
Седельный тягачи марки Volvo
Отдельно отметим, что по нашему мнению, нет смысла детально останавливаться на обзоре каждой модели. Данная статья рассчитана на ознакомительный характер и оглашения своеобразного «рейтинга» седельных тягачей для России. Поэтому, в данной статье описаны преимущества марок перед предыдущими, ведь большинство технических характеристик в автомобилях одного класса — очень похожи.
Грузовые автомобили Volvo отличаются надежностью и качеством. Кроме того, инженеры компании прикладывают максимум усилий для адаптации грузовиков к суровым российским условиям.
Отдельно можно отметить более мощный мотор и просчитанный тормоз двигателем, благодаря чему тягачи Volvo имеют большое преимущество в безопасности при движении с горки. Кроме этого, конструкция автомобиля обеспечила отличное сцепление колес на скользкой поверхности.
Седельный тягачи марки MERCEDES
Данные грузовики находятся немного в стороне от других похожих тягачей. Они имеют массу преимуществ в одних местах, но могут проигрывать в других. К примеру, грузовики немецкого бренда ценятся за малый расход топлива, но при этом, они требовательны к качеству самого топлива.
Кроме этого, многие считают, что электроника на седельных тягачах MERCEDES почти вечная, но когда она выходит из строя — владельцу приходится отдавать круглую сумму за ремонт.
Поэтому, владение данным тягачом с одной стороны — привлекательно из-за надежности и редких поломок, а с другой стороны — затратно при необходимости произвести ремонтные работы.
Седельный тягачи марки KAMAZ
Стоит признать, что бы ни говорили про КАМАЗ, он все равно остается самым массовым грузовиком на постсоветском пространстве. А новая модель выполненная в сотрудничестве с Mercedes поднимает автомобиль на новый уровень качества и привлекательности, а конкурентно низкая стоимость заставляет обращать внимание на него.
Отдельно хочется сказать, что автомобиль в первую очередь привлекает своей стоимостью и доступностью запчастей. Но узнав подробнее то, что немецкий автопроизводитель предоставил раму и силовой агрегат — можно надеяться на схожее обслуживание с европейскими марками.
Кроме этого, новый седельный тягач получился резвым и тяговитым. Единственное что отмечают дальнобойщики — это слабую коробку передач, которая выходит из строя на восьмой передаче. Но данный нюанс — это скорее ошибка водителей чем типичная неисправность. Дело в том, что производитель категорически не рекомендует продолжать движение на восьмой ступени при затяжном подъеме. Но достаточно мощный мотор справляется с этой задачей, а многим водителям лень переключаться.
Седельный тягачи марки МАЗ
Данные грузовики — это самые народные автомобили среди дальнобойщиков. Основным плюсом становится то, что любую поломку можно исправить собственными руками при помощи молотка и зубила. Запчасти обходятся на несколько порядков дешевле, чем на иномарках. При использовании дополнительного подогрева «вебасто» - машина приобретает иномарочный комфорт.
Но присутствуют и свои отрицательные стороны. В первую очередь — это качество металла использующегося для кабин. К сожалению, уже через пару сотен тысяч километров кабина начинает покрываться коррозией. В остальном же, автомобиль легко доступен и подойдет для начинающих собственное дело без большого бюджета.
Вывод
По большей части, каждый водитель или владелец транспортной компании выбирает транспорт под свои нужды, но если остановить выбор на данном списке, то никто не будет разочарован эксплуатацией и обслуживанием своих машин.