14 Декабря, 2016 / Автомобильные обзоры

Обзор экономных дизельных автомобилей до 1 500 000 рублей

Обзор экономных дизельных автомобилей до 1 500 000 рублей
 Многие автолюбители не могут понять, в чем именно дизельный автомобиль экономнее бензинового. Тем более при современной стоимости бензина и дизеля, которые практически равны друг-другу. Весь секрет заключается в экономичности самого дизельного мотора, который потребляет значительно меньший объем топлива при равном рабочем объеме. Разница в потреблении может дойти до двукратной, это означает. Что на одной заправке можно проехать в два раза больше, тем более, что современные дизельные агрегаты сравнимы по техническим параметрам с бензиновыми.

 Теперь, некоторые могут задуматься о том. Какой вообще смысл покупать автомобили с бензиновым двигателем? Но и тут не все так гладко, изначально, дизельная версия машины несколько дороже бензиновых аналогов, а техническое обслуживания приходится делать чаще, что приводит к более дорогому обслуживанию машины. Поэтому, автомобиль на дизельном топливе окупит себя, только при больших пробегах и длительном использовании.

 Именно вопрос экономичности автомобиля стоит перед желающими купить авто в Николаеве на этом сайте.

 Peugeot 408





 Автомобиль данной марки комплектуется силовым агрегатом 1,6 литра на дизельном топливе, который выдает до 113 лошадиных сил. Расход топлива заявлен 6,2 литра. При этом, до 100 км/ч разгоняется за 11 секунд, что не плохой результат при стоимости от 1 100 000 рублей.

 Седан получил просторный салон и неплохую комплектацию, тем более. По заявлениям компании — обслуживание автомобиля не будет дорогим. При этом, автомобиль прошел полную адаптацию к условиям эксплуатации в российских условиях.

 Citroen C4






 Это автомобиль того же автоконцерна PSA. Что и Peugeot. Поэтому комплектуется таким же дизельным агрегатом объемом 1,6 литра, но со сниженным потреблением топлива. В этой машине потребление уменьшено до поразительных 4,4 литра, но разгон до 100 км/ч увеличился на 0,2 секунды. Стоимость автомобиля начинается от 780 000 рублей.

 Седан от Citroen обладает стильным экстерьером, качественной сборкой и хорошим набором опций. Также, в комплектации доступна роботизированная автоматическая коробка передач. Но заявленный расход топлива в смешанном режиме вызывает подозрения. Если он и реальный. То только в «тепличных» условиях.

 Opel Meriva






 Автомобиль немецкого автомобильного производителя, который комплектуется двумя вариантами дизельного агрегата с рабочим объемом 1,7 литра, заявленная мощность 110 и 100 лошадиных сил, а расход топлива составляет 6,4 литра. В пару к моторам устанавливается МКПП или АКПП на шесть ступеней, при этом, разгон до "сотни" занимает 11,8 секунды.

 Автомобиль обладает удобным и привлекательным интерьером, который может дополнятся различными опциями. Также, реализованна необычная для современного мира система открытия задних дверей — против движения, которая облегчает доступ в салон. К сожалению, компания Opel покинула автомобильный рынок на территории России поэтому для покупки доступны только автомобили с пробегом.

 Kia Soul






 Автомобиль комплектуется дизельным мотором с объемом 1,6 литра и выдающий 128 лошадиных сил. При этом, за 100 километров пробега в смешанном режиме расход составляет 7,4 литра. А ценник начинается от 820 000 рублей.

 Kia Soul привлекает внимание своим экстравагантным внешним дизайном, при этом обладает высокопроизводительным дизельным мотором корейского производства, который соперничает с лучшими представителями европейских производителей. Единственный минус — это неудачная конструкция багажного отделения, которым не очень удобно пользоваться.

 VolksWagen Golf






 Популярный представитель немецкого автомобилестроения, заслуживший любовь и признание потребителей за свое качество и надежность. В своем распоряжении имеет дизельный агрегат с рабочим объемом 2 литра и выдающий 110 лошадиных сил. В пару к силовому агрегату устанавливается механическая коробка передач на пять ступеней. Заявленный расход дизельного топлива составляет 6,4 литра на 100 километров. к сожалению, на официальном сайте российского подразделения отсутствует информация о дизельных версиях нового поколения.

 Это эталонный образец автомобиля своего класса, который заслуживает внимание. Дизельный мотор не поражает мощностью, но остается актуальным по сей день. Из минусов. Можно отметить отсутствие автоматической коробки передач и дороговизну дополнительных опций. А также, сложности в поиске автомобиля на вторичном рынке.

 Ford Focus






 Его можно назвать одним из самых популярных автомобилей в России, но дизельная версия продается немного хуже бензинового собрата. В комплектацию входит дизельный агрегат с двумя литрами рабочего объема и 140 лошадиными силами. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, а потребление не превышает 6,8 литров в смешанном режиме. Цена на автомобиль в дизельном варианте была от 850 000 рублей, но в новой генерации отсутствует дизельная версия.

 Вариант с дизельным агрегатом — один из самых динамичных автомобилей в своем ценовом сегменте. Также, присутствует выбор типа кузова и множество комплектаций. Это достойный выбор для дизельного автомобиля.

 Hyundai i30 Wagon






 Корейский автомобиль с дизельным агрегатом объемом 1,6 литра 128 лошадиных сил, устанавливается в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Заявленный расход топлива составляет 7,9 литра на 100 километров в смешанном режиме, а разгон до «сотни» занимает 11,7 секунды. В новой линейке автомобилей у российских дилеров отсутствует дизельная версия, но это не проблема, если вы собирались приобретать автомобиль с пробегом. На момент продаж, стоимость дизельной версии начиналась от 900 000 рублей.

 Дизельным агрегатом оснащались автомобили в кузове универсала, что очень логично для практичных автомобилей. Экономия топлива с практичностью кузова — гарантия популярности в своем сегменте автомобильного рынка.

 Peugeot 3008






 Не самый дешевый автомобиль, который немного выбивается за рамки статьи, но не упомянуть его нельзя. Цена автомобиля в дизельном варианте начинается от 1 600 000 рублей. В комплектацию входит дизельный агрегат с рабочим объемом 1,6 литра и 112 лошадиных сил. При этом, расход топлива на 100 километров составляет 5,2 литра, а разгон до 100 км/ч займет 12,6 секунды.

 Автомобиль представлен публике как кроссовер, но по своей сути является компактвэном с характером кроссовера. Его отличает удобный и просторный салон, с багажным отделением большой вместимости. В комплектацию входит коробка автомат на шесть ступеней и довольно жесткая подвеска.

 Skoda Octavia Combi






 Также. Один из самых популярных представителей автомобилей своего класса, который комплектуется дизельным двухлитровым двигателем на 140 лошадиных сил. В пару к мотору устанавливается автоматическая роботизированная коробка передач на шесть ступеней, что позволяет универсалу разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды. При этом, расход не превышает 7,2 литра топлива на 100 километров в смешанном режиме.

 Данный автомобиль качественно отличается от аналогичных универсалов хорошей динамикой и качественным и продуманным внутренним дизайном. Автомобиль комплектуется единственным вариантом автоматической преселективной коробкой передач DSG. Также имеет просторный багажный отсек на 580 литров, а цена начинается от 1 650 000 рублей.

 VolksWagen Touran






 Представитель немецких компактвэнов, который хочет быть кроссовером. Комплектуется надежным дизельным агрегатом с рабочим объемом 2 литра и обладает мощностью в 110 лошадиных сил. Присутствует разнообразие в выборе трансмиссий. Которое представлено механической и роботизированной преселективной коробкой передач на шесть ступеней. Заявленный расход топлива в 6,8 литров на сто километров оправдывает стоимость автомобиля. Цена на дизельную версию начинается от 1 440 000 рублей.

 Как и большинство автомобилей немецкого производителя, компактвэн от VolksWagen отличается продуманным салоном и качеством сборки. Также, присутствует семиместная комплектация, которая сохраняет удобство пользования салоном, но лишает автомобиль багажника.

 Это была первая часть статьи про недорогие дизельные автомобили на российском рынке, продолжение можете прочитать тут.

Оцените материал:


Iblock element

Другие материалы на эту тему:

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+