+Добавить объявление
Личный кабинет
, / Ремонт авто

Почему ремонт турбокомпрессора вызывает столько проблем?

Почему ремонт турбокомпрессора вызывает столько проблем?
 Проблемы начинаются с водителя, который ищет самого дешевого механика, а не специалиста. Однако, и механик хочет сэкономить, поэтому не вникает в детали и производит ремонт в сжатые сроки. Авто с восстановленным турбонаддувом возвращается клиенту. Через несколько недель оно выходит из строя.

 Как предотвратить это?


 Прежде всего стоит провести тщательную диагностику, позволяющая выявить изначальную причину неисправности турбины, которая может случиться, в том числе, и по причине попадания посторонних предметов. Также опасность вызывает покупка механизмов, бывших в употреблении. Разумеется, можно забыть о гарантии при установке новой турбины в несертефицированном сервисе. Поэтому ремонт следует проводить в проверенном сервисе, а установку новой турбины лучше провести на официальной станции технического обслуживания.

 Устранить причину и последствия.

 Таким образом, если в систему наддува попало инородное тело, не достаточно просто удалить его, но также нужно проверить и заменить детали, которые могут быть загрязнены или повреждены. Одними из наиболее чувствительных является крыльчатка. В первую очередь, механик должен проверить всю систему впуска вместе с коллектором, чтобы он был чист и свободен от посторонних предметов, а провода не повреждены. Необходимо на этом этапе заменить воздушный фильтр. Разумеется, нужно не забыть поменять поломавшиеся детали. Если вы купите турбину у авторитетного поставщика, то дополнительная диагностика не требуется. В остальных случаях лучше провести независимую проверку турбины, которая установит степень качества, и примерный пробег (если деталь Б\У).

 То есть, не стоит экономить на стоимости ремонта и самой детали. Тут отлично подходит народная поговорка: "Дешевая рыба, дешевая и юшка". 

 

Однако и это еще не все.


 Если вентиляция картера повреждена, необходимо также исправить, и, кстати, проверить всю систему вентиляции двигателя. Она должна быть чистой и исправной. В конце следует проверить выпускной коллектор, он также должен быть чист и исправен. Как производители турбокомпрессоров, так и хорошие механики считают необходимой замену всех прокладок на новые, а для этого обязательно применение различного рода уплотнительных паст и герметиков.

 После монтажа, наиболее важным шагом является правильный запуск двигателя. Главной ошибкой, которую совершают многие, выполняющее ремонт турбокомпрессора, является, так называемый, сухой пуск, то есть запуск двигателя с недавно установленным турбонагнетателем с недостаточным количеством смазочного масла. Для уверенности же, турбокомпрессор необходимо залить чистым, свежим маслом перед запуском.

 Многие люди считают, что для ремонта системы наддува достаточно иметь турбокомпрессор и несколько часов работы. Поэтому не понимают, почему, порой простая, переустановка деталей может стоить так много? Причем соблазняются более низкой ценой в гараже у дяди "Вани". Но стоит принять во внимание, что переустановка компрессора может повлечь за собой замену масла, фильтра, покупку прокладок и герметиков, дополнительный ремонт, замену воздушного фильтра и так далее. Причем некоторые этапы невозможно провести без специального оборудования, или определенного опыты. Также следует запомнить некоторые процедуры, обязательные к проведению на любом СТО:

 • Определение причины аварии – обязательно.

 • Устранение причины и последствий аварии – обязательно.

 • Проверка и чистка впускного коллектора – обязательно.

 • Замена интеркулера – рекомендуется.

 • Проверка исправности и чистоты системы смазки – обязательно.

 • Замена линии подачи масла в турбокомпрессор – очень рекомендуется.

 • Проверка выхлопа двигателя – обязательно.

 • Проверка состояния выпускного коллектора — обязательно.

 • Замена масла в двигателе – обязательно.

 • Промывка системы смазки — рекомендуется.

 Вывод


 При ремонте или замене турбокомпрессора не стоит экономить. Наиболее правильным вариантом будет обратиться к официальному дилеру. В крайнем случае необходимо искать проверенных мастеров и поставщиков, или пробовать отремонтировать вышедшее из строя устройство. Новые запчасти можно поискать на различных сайтах интернет магазинов, к примеру тут можно найти оригинальные запчасти.

Оцените материал:


Элемент 497074 не найден.

^

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close