Ремонт глушителя и замена гофры

Комментировать
Поделиться:
Ремонт глушителя и замена гофры
 Не многие владельцы новых автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как неисправность глушителя. Но многие владельцы поддержанных автомобилей не редко на своем опыте узнают что такое прогнивший, проржавевший или прогоревший глушитель. Поэтому мы решили написать статью о том, что такое замена гофры глушителя, а также про ремонт глушителя.
   

Что такое глушитель?


 Для начала нужно разобраться в самом основном — что же такое глушитель, и как он устроен? Его основная задача — это снижение уровня шума работы мотора. Сам по себе он представляет собой длинную трубу с основным футляром, в котором размещаются перфорированные трубы в особом положении. Благодаря внутренним перегородкам, а также высокоэффективным звукопоглощающим материалам, а также эффекту резонанса звуковых волн снижается звук работы мотора.

 Помимо уменьшения звука, на сегодняшний день, выхлопная система служит не только снижению уровня шума, но также местом размещения датчиков, контролирующих состав отработанных газов, а также очищению их благодаря каталитическому нейтрализатору.
 

Почему возникают неполадки?


 Несмотря на то, что современные глушители должны делаться из качественных материалов, различные неполадки довольно частое явление. Дело в том, что только дорогие модели могут оснащаться выхлопной системой из нержавеющей стали, специальных сплавов, а также титана. Но более дешевые автомобили получают глушители из обычного метала, чаще всего оцинкованного.

 Вроде бы на систему не действуют какие-либо высокие механические нагрузки, и повреждения не должны появляться. Однако нельзя забывать, что выхлопные газы нагреты до высоких температур, а сами они создают достаточно агрессивную среду. Помимо этого, снаружи находится достаточно холодный воздух, грязь, а зимой добавляется химия с дорог.

 Еще одной проблемой могут стать вышедшие из строя резиновые подвесы, из-за которых создается паразитная вибрация.

 Основные причины выхода из строя выхлопной системы:

 • Воздействие отработанных газов, создающих агрессивную среду в паре с повышенной температурой;
 • Постоянные перепады температур, включая воду и грязь с дороги;
 • Химикаты против обледенения зимой;
 • Обычные механические повреждения;
 • Паразитная вибрация.

Признаки неполадок


 Основной, и практически единственный признак поломки глушителя — это громкий звук работы мотора. Однако могут проявляться и другие признаки. На современных моделях при нарушении глушителя может загораться индикатор «Check Engine» на панели приборов. Помимо этого, может измениться сама работа мотора, увеличится расход топлива, а также уменьшится мощность или появиться черный дым.

Что делать? Ремонтировать или покупать новый?


 Тут решает каждый для себя. Самым правильным вариантом может стать обращение к профессиональным сервисным центрам, специализирующихся на ремонте выхлопной системы. В таком случае можно рассчитывать на профессиональный ремонт, модификацию, а также некоторый тюнинг при желании. Но стоить это будет не мало.

 Не худшим вариантом будет и полная замена на новый глушитель — это самый дорогой вариант, но благодаря обращению к «официалам» можно получить гарантию на работу и новую деталь.

Вывод


 Если решились на самый дорогой вариант, то просто обратитесь к официальному дилеру своего автомобиля. Самостоятельный ремонт потребует множества умений, а также поиска информации в интернете, но является самым дешевым и интересным вариантом.

 Обратиться в сервисный центр — оптимальный вариант. Для поиска компании можно воспользоваться интернетом, или посмотреть на сайте, специализирующимся на замене гофры глушителя (в том числе для Land Rover) в Москве, - http://замена-гофры-глушителя.москва
  • Инфо Компас
    Если есть опыт в ремонте, то можно конечно и самостоятельно все сделать,но я не рискнул, а обратился в проверенный автосервис для ремонта глушителя https://mr-glushitel.ru/  Там классно отремонтировали, по высшему разряду, да еще и гарантию дали на 720 дней. А еще из плюсов - бесплатная диагностика. В общем берите на заметку, может тоже пригодиться.
    24 Июня, 2021
Добавить комментарий
, г.

Почему ремонт турбокомпрессора вызывает столько проблем?

 Проблемы начинаются с водителя, который ищет самого дешевого механика, а не специалиста. Однако, и механик хочет сэкономить, поэтому не вникает в детали и производит ремонт в сжатые сроки. Авто с восстановленным турбонаддувом возвращается клиенту. Через несколько недель оно выходит из строя.  Как предотвратить это?  Прежде всего стоит провести тщательную диагностику, позволяющая выявить изначальную причину неисправности турбины, которая может случиться, в том числе, и по причине попадания посторонних предметов. Также опасность вызывает покупка механизмов, бывших в употреблении. Разумеется, можно забыть о гарантии при установке новой турбины в несертефицированном сервисе. Поэтому ремонт следует проводить в проверенном сервисе, а установку новой турбины лучше провести на официальной станции технического обслуживания.  Устранить причину и последствия.  Таким образом, если в систему наддува попало инородное тело, не достаточно просто удалить его, но также нужно проверить и заменить детали, которые могут быть загрязнены или повреждены. Одними из наиболее чувствительных является крыльчатка. В первую очередь, механик должен проверить всю систему впуска вместе с коллектором, чтобы он был чист и свободен от посторонних предметов, а провода не повреждены. Необходимо на этом этапе заменить воздушный фильтр. Разумеется, нужно не забыть поменять поломавшиеся детали. Если вы купите турбину у авторитетного поставщика, то дополнительная диагностика не требуется. В остальных случаях лучше провести независимую проверку турбины, которая установит степень качества, и примерный пробег (если деталь Б\У).  То есть, не стоит экономить на стоимости ремонта и самой детали. Тут отлично подходит народная поговорка: "Дешевая рыба, дешевая и юшка".    Однако и это еще не все.  Если вентиляция картера повреждена, необходимо также исправить, и, кстати, проверить всю систему вентиляции двигателя. Она должна быть чистой и исправной. В конце следует проверить выпускной коллектор, он также должен быть чист и исправен. Как производители турбокомпрессоров, так и хорошие механики считают необходимой замену всех прокладок на новые, а для этого обязательно применение различного рода уплотнительных паст и герметиков.  После монтажа, наиболее важным шагом является правильный запуск двигателя. Главной ошибкой, которую совершают многие, выполняющее ремонт турбокомпрессора, является, так называемый, сухой пуск, то есть запуск двигателя с недавно установленным турбонагнетателем с недостаточным количеством смазочного масла. Для уверенности же, турбокомпрессор необходимо залить чистым, свежим маслом перед запуском.  Многие люди считают, что для ремонта системы наддува достаточно иметь турбокомпрессор и несколько часов работы. Поэтому не понимают, почему, порой простая, переустановка деталей может стоить так много? Причем соблазняются более низкой ценой в гараже у дяди "Вани". Но стоит принять во внимание, что переустановка компрессора может повлечь за собой замену масла, фильтра, покупку прокладок и герметиков, дополнительный ремонт, замену воздушного фильтра и так далее. Причем некоторые этапы невозможно провести без специального оборудования, или определенного опыты. Также следует запомнить некоторые процедуры, обязательные к проведению на любом СТО:  • Определение причины аварии – обязательно.  • Устранение причины и последствий аварии – обязательно.  • Проверка и чистка впускного коллектора – обязательно.  • Замена интеркулера – рекомендуется.  • Проверка исправности и чистоты системы смазки – обязательно.  • Замена линии подачи масла в турбокомпрессор – очень рекомендуется.  • Проверка выхлопа двигателя – обязательно.  • Проверка состояния выпускного коллектора — обязательно.  • Замена масла в двигателе – обязательно.  • Промывка системы смазки — рекомендуется.  Вывод  При ремонте или замене турбокомпрессора не стоит экономить. Наиболее правильным вариантом будет обратиться к официальному дилеру. В крайнем случае необходимо искать проверенных мастеров и поставщиков, или пробовать отремонтировать вышедшее из строя устройство. Новые запчасти можно поискать на различных сайтах интернет магазинов, к примеру тут можно найти оригинальные запчасти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+